Сегодня:19 марта 2024 года,
Центр поддержки клиентов
Центр поддержки клиентов

Сообщения от посетителей

Добрый день. Подскажите по какой причине не предусмотрена остановка поезда на станции Избердей на данном пригородном поезде. 22 сентября состоится первый рейс ускоренного межобластного поезда по маршруту Воронеж-1 – Тамбов-1 – Воронеж-1, который будет перевозить пассажиров с организованной пересадкой на станции Мичуринск-Уральский по пятницам и воскресеньям: по пятницам поезд будет курсировать, отправляясь со станции Воронеж-1 в 16:07, прибывая на станцию Тамбов-1 в 19:40. Из Тамбова состав будет отправляться в 18:42 и прибывать в Воронеж в 22:16 (остановки предусмотрены на станциях: Усмань, Грязи-Воронежские, Никифоровка, Сабурово, Селезни и Радужный);
20.09.2023, Алина
Ответ

Уважаемая Алина!

В рамках проекта «Соединяя Черноземье» по согласованию с Правительством Воронежской, Тамбовской, Липецкой областей, являющимися заказчиком размеров движения по территории своих областей, начиная с 22 сентября 2023 года, назначаются пригородные поезда по маршруту Воронеж-Тамбов. Данные поезда назначаются в ускоренном режиме, т.е. с минимально возможным количеством остановок согласно нормативного графика, что позволит сократить время нахождения в пути поезда до минимально возможного – 3ч. 33 мин. Остановки по маршруту Воронеж – Мичуринск Уральский назначены только по ст.Грязи Воронежские, ст. Усмань, т.к. данные станции являются наиболее пассажиробразующими на данном участке.

С какого числа начинается льготный проезд для школьников?
31.08.2023, Владимир
Ответ

Уважаемый Влаимир!

ЛЬготный проезд действует с 1 сентября по 15 июня студентам, обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, предоставляется скидка в размере 50% при предъявлении студенческого билета или справки из образовательного учреждения. Также скидка предоставляется учащимся и воспитанникам общеобразовательных организаций старше 7 лет.

Приобрести проездные документы (билеты) на пригородные поезда можно как в кассах пригородного сообщения и терминалах оплаты, расположенных на железнодорожных станциях и остановочных пунктах, так и непосредственно в пригородных поездах.

Помимо этого, существует возможность приобретения билетов с помощью мобильного приложении «РЖД Пассажирам».

Приложение «РЖД Пассажирам» позволяет:

- оформить электронный проездной документ на пригородные поезда и поезда дальнего следования;

- оплатить электронный билет банковской картой в режиме онлайн;

- оформить квитанции на провоз велосипедов, животных и багажа;

- получить актуальную и достоверную информацию о расписании и маршрутам следования поездов пригородного и дальнего сообщения, а также о стоимости проезда;

- получить справочно-новостную информацию ОАО «РЖД»;

- воспользоваться личным кабинетом с возможностью просмотра часто используемых маршрутов проезда и истории покупок билетов;

- сохранять билеты на устройстве, которые дополнительно отправляются на указанный при оформлении заказа e-mail;

- направлять отзыв о качестве предоставляемых услуг в пригородную компанию (с приложением фото, видео и кратких комментариев) с помощью функции «Мои обращения».

Кроме того, в настоящее время, при оплате билетов через СБП в приложении «РЖД Пассажирам» на Вашу карту будет возвращаться еще 20% от стоимости билета.

Акция с кэшбеком продлится до 31 декабря 2023 года. Для участия в ней, нужно зарегистрироваться по этой ссылке -  https://privetmir.ru.

Верните пригородное сообщение Лев Толстой - Елец! Так как автобус идет прямой до Лебедяни в 13.45. Оттуда уже не уехать, только утром от Лебедянского вокзала на 7.50.
12.08.2023, Михаил
Ответ

Уважаемый Михаил!

АО «ППК «Черноземье» осуществляет перевозку пассажиров пригородным железнодорожным транспортом в 5 субъектах Российской Федерации, в том числе на территории Липецкой области, в соответствии с действующим законодательством.

Федеральным законом РФ от 06.10.1999г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении отнесена к полномочиям субъектов Российской Федерации, т. е. количество рейсов по каждому направлению и стоимость проезда устанавливается администрацией области.

Таким образом, полномочия и ответственность за организацию движения пригородного железнодорожного транспорта на участке Елец-Лев Толстой находятся в ведении Правительства Липецкой области, а АО «ППК «Черноземье» является лишь исполнителем заказанных областями размеров движения пригородных поездов.

Правительство Липецкой области в договор транспортного обслуживания на 2023г. пригородные поезда на участке Лев Толстой – Елец - Лев Толстой не включены, поэтому их назначение не планируется.

Ваше обращение было направлено в Правительство Липецкой области для рассмотрения возможности возобновления движения. При положительном решении компания готова проработать техническую возможность назначения поездов.

 

Добрый день! Как долго будет ходить электропоезд в„–6421 (Лиски-Воронеж) в составе 4(четырех) вагонов?
10.08.2023, Демидова Наталья
Ответ

Уважаемая Наталья! В связи со снижением пассажиропотока в период летних перевозок, составность пригородного поезда №6421 Лиски - Воронеж-1 была сокращена с шести до четырех вагонов по вторникам и четвергам с 19.06.2023г. по 20.08.2023г. Начиная с 21.08.2023г. пригородный поезд №6421 Лиски - Воронеж-1 будет следовать в шести вагоном исполнении.

Добрый день, подскажите стоимость билета на электричку 7144 с Липецка в Воронеж на 6 августа.
31.07.2023, Елена
Ответ
Уважаемая, Елена!

Стоимость проезда в одну сторону на пригородном поезде № 7144 Липецк-Воронеж составляет 353 рубля

Добрый день. Прошу разъяснить почему на данном сайте отсутствует актуальное расписание пригородных поездов Тамбов - Котовск - Тамбов, а последнее упоминание расписания других пригородных поездов со станции Тамбов-1 датируются 2016 годом?
12.07.2023, Алексей Александрович
Ответ
Уважаемый Алексей Александрович! 
Направляемые в адрес компании замечания и предложения пассажиров очень важны для нас, поскольку позволяют всесторонне и объективно оценить качество предоставляемых услуг и принимать меры, направленные на его улучшение. 
По вопросам, изложенным в обращении поясняем, на сайте АО "ППК "Черноземье" ( https://ppkch.ru) не предусмотрено размещение расписания пригородных поездов. Информация, которую Вы упоминаете в своем обращении, носит новостной характер о происходящих изменениях и размещена на сайте в разделе "Городской поезд". Этот раздел содержит информационные материалы по указанной тематике.
Для Вашего удобства, на главной странице нашего сайта размещен баннер Продажа билетов («РЖД Пассажирам»), при нажатии на который Вы можете перейти на соответствующий ресурс и уже там посмотреть расписание.
Кроме того, Вы можете установить приложение «РЖД Пассажирам» на свой смартфон. Этот сервис дает возможность не только найти нужный пригородный поезд, но и купить на него билет, оплатив банковской картой. Билет можно распечатать, либо предъявить билетному кассиру с экрана телефона.  
Благодарим за поставленные в обращении вопросы. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.
Здравствуйте, два вопроса. 1) Когда будет следующая поставка электропоездов ЭП3Д? 2) Ваши составы приписки "Отрожка" заезжают в Рязань, ездят по маршруту Рязань-Ряжск. Вопрос, когда на этих маршрутках запустят электропоезда ЭП3Д?
16.03.2023, Николай
Ответ

Уважаемый Николай!

Поступление нового подвижного состава ЭП-3Д, составностью 6 вагонов, планируется в апреле-мае 2023года. В связи с достигнутой договоренностью с субъектами РФ, данный подвижной состав будет задействован под пригородные поезда на участке Воронеж-Усмань, Воронеж-Лиски.

Компанией разработана программа поэтапной замены выбывающего по сроку эксплуатации подвижного состава на новый. При поступлении данных электропоездов будет решаться вопрос о маршрутах его курсирования.

Здравствуйте, потерял чек об оплате билета, можно ли его восстановить?
02.11.2022, Денис
Ответ

Уважаемый Денис!


Ваше обращение рассмотрено в АО "ППК  "Черноземье". Для предоставления чека об оплате просим указать дату поездки, время и место оформления проездного документа, маршрут следования и способ оплаты.
Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

Являясь военнослужащим утерял билет приобретенный по военнопроездым документам, можете ли вы выслать копию билета на электронную почту, он необходим для отчетности
27.10.2022, Александр
Ответ

Уважаемый Александр!


Для решения Вашего вопроса, недостаточно сведений. Просим направить Вас дополнительную информацию о дате и маршруте поездки.
Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

Добрый день! Столкнулась сегодня с неприятной ситуацией. При проверке билетов в электричке 6340 мной был предьявлен электронный билет ( регулярно покупаю билеты на пригородные электрички в официальном приложении РЖД пассажирам). На это контроллер потребовал меня предоставить паспорт, т.к. паспортные данные прописаны в билете. Замечу, что данные пассажира автоматически добавляются в электронный билет, т.к. в приложении покупаются и билеты на поезда дальнего следования, где проходит паспортный контроль при посадке. Я, как человек, идущий в ногу со временем, экономлю свое и чужое время, покупая билет через приложение,но при этом меня публично дискредитирует контроллер, требуя предъявить паспорт, а пассажиры, купившие билет в кассе либо у контроллера, освобождены от унизительной процедуры доказывания, что они это именно они, а не кто-то другой.
12.10.2022, Екатерина
Ответ

Уважаемая Екатерина!

По вопросу необходимости предъявлять удостоверение личности (паспорт) при осуществлении проезда в поезде пригородного сообщения по электронному проездному документу (билету), оформленному с помощью мобильного приложения, сообщаем. В соответствии с пунктом 78 Правил перевозки пассажиров багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденных приказом Минтранса России от 19.12.2013 года № 473, пассажир осуществляет посадку в поезд пригородного сообщения без указания мест по предъявлении документа, удостоверяющего личность пассажира на основании которого был оформлен электронный проездной документ (билет). Таким образом, требование предъявления удостоверения личности (паспорта) при проверке электронного проездного документа (билета), являются правомерными.
Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Добавить сообщение

Уважаемые посетители!
Перед тем как написать сообщение - просим просмотреть уже опубликованные ответы.
Возможно на Ваш вопрос мы уже отвечали.
Ваше сообщение *
Ваше имя *
Ваш E-mail *
Сообщения содержащие оскорбления или ненормативную лексику удаляются
Поля отмеченый <*> обязательны для заполнения

АО «ППК «Черноземье». 394043, Россия, г. Воронеж, ул. Ленина, 104 Б, нежилое встроенное помещение I в лит. 1А, офис 915.тел. +7(473)265-16-40, факс.+7(473)265-16-45 . 

 

8 800 775 00 00 (Центр поддержки клиентов) —актуальная информация о расписании движения пригородных поездов. Круглосуточно, звонок по России бесплатный

При использовании любых материалов ссылка на сайт www.ppkch.ru обязательна