Сегодня:28 марта 2023 года,
Центр поддержки клиентов
Центр поддержки клиентов

Сообщения от посетителей

Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста какой вид абонента можно купить студенты. Езжу с Белгорода в Курск на пригородном поезде в воскресенье, с Курска в Белгород по субботам. Мне надо будет плать полную стоимость для абонента или можно будет купить абонет со скидкой по студенческу билету. Спасибо за уделённое время.
20.09.2022, Матвей
Ответ

Уважаемый Матвей!

Студентам,обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования предоставлено право на меру социальной поддержки в размере 50% оплаты проезда по - на железнодорожном транспорте общего пользования в пригородном сообщении:
- по территории Воронежской области в период с 1 января по 19 июля включительно и с 1 сентября по 31 декабря включительно.
- в Белгородской области в период с 1 января по 15 июня включительно и с 1 сентября по 31 декабря включительно.
Основанием для получения обучающимся льготного проездного документа (билета) является:
- студенческий билет с указанием формы обучения и отметкой об обучении в текущем учебном году.
Для проезда в поездах пригродного сообщения  со  скидки 50% Вы можете приобрести разовый билет или абонементный билет сроком действия 1 месяц «ежедневно», действительного для неограниченного количества поездок в течение месяца.
Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.


Мы жители Богоявленска, просим вас сделать отправлено поезда со Староюрьево на 1,5- 2 часа раньше, хотелось бы пораньше приезжать
27.08.2022, Cofia
Ответ

Уважаемая София!

АО «ППК «Черноземье» осуществляет перевозку пассажиров пригородным железнодорожным транспортом в 5 субъектах Российской Федерации, на территории Липецкой, Курской, Белгородской, Воронежской, Тамбовской областей, в соответствии с действующим законодательством.

Федеральным законом РФ от 06.10.1999г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении отнесена к полномочиям субъектов Российской Федерации, т. е. количество рейсов, расписание движения пригородных поездов по каждому направлению и стоимость проезда устанавливается администрацией области.

Таким образом, полномочия и ответственность за организацию движения пригородного железнодорожного транспорта на участке Старое Юрьево – Тамбов-1 находятся в ведении администрации Тамбовской области, а АО «ППК «Черноземье» является лишь исполнителем заказанных областями размеров движения пригородных поездов. 

Администрация Тамбовской области в транспортный заказ на 2022г. включила пригородный поезд №6503/6504 Старое Юрьево – Тамбов-1 со следующим расписанием: отправлением 18.28, прибытием 22.17.

По Вашему обращению был направлен запрос в причастные службы Юго-Восточной железной дороги о рассмотрении технической возможности внесения изменений в график курсирования вышеуказанного поезда, а также направлено письмо о согласовании изменения времени отправления поезда №6503/6504 в администрацию Тамбовской области. 

При положительном решении вопроса, информация об изменениях в порядке курсирования поездов на вышеуказанном участке будет размещена на информационных стендах у билетных касс, а также на сайте нашей компании «ppkch.ru». 

Здравствуйте.Скажите пожалуйста что за сбор 20 рублей в электричке Воронеж1-Лиски.С нас его то берут,то нет.Хотя мы ездили с одних и тех же станций.
12.08.2022, Инна
Ответ

Уважаемая Инна!


По вопросу взимания сбора за оказание услуги по оформлению проездного документа (билета), поясняю. Согласно п.57 Правил: «Безбилетное физическое лицо, обнаруженное в поезде дальнего следования или пригородного сообщения, обязано приобрести проездной документ (билет) с внесением платы за проезд исходя из действующих тарифов и маршрутом следования, указанным безбилетным физическим лицом, но не менее чем за расстояние от последнего пункта отправления, в том числе последней железнодорожной станции отправления, где совершал остановку этот поезд, до указанного безбилетным физическим лицом пункта назначения, в том числе железнодорожной станции назначения, а также сбора за оказание услуги по оформлению проездного документа (билета) в поезде с оформлением соответствующего документа». При оплате стоимости сбора за оформление проездного документа (билета) в поезде пассажиру вместе с проездным документом (билетом) выдается квитанция за оплату сбора на сумму 20,0 руб. В соответствии с п.59 Правил, в случае осуществления посадки в поезд на станции, где отсутствует возможность приобретения проездных документов (билетов), сбор за оказание услуги по оформлению проездного документа (билета) не взимается.
Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.


Выражаю благодарность за возможность бесплатного провоза велосипедов в электропоездах и за оборудование мест для велосипедов в вагоне - это очень удобно, велосипеды не мешают другим пассажирам, а у разъездных кассиров нет никаких замечаний к велосипедистам. Однако такие вагоны снаружи не обозначены никак или имеют соответствующую информационную наклейку только лишь с одной стороны вагона. В результате при прибытии поезда на промежуточную остановку непонятно, в головном или хвостовом вагоне находятся места для велосипедов, т. к. не видно информационной наклейки. Если после посадки выясняется, что мест для велосипедов в вагоне нет, приходится идти с велосипедом через весь состав, а это неудобно и может мешать другим пассажирам. Прошу вагоны с местами для велосипедов обозначать информационными наклейками с обеих сторон (слева и справа). На перспективу предлагаю также информацию о наличии в электропоезде вагона с местами для велосипедов и о размещении этого вагона в голове или в хвосте поезда сообщать пассажирам по громкой связи одновременно с объявлением о прибытии поезда (по аналогии с объявлением о нумерации вагонов для поездов дальнего следования). Надеюсь на скорую реализацию моих предложений.
08.08.2022, Максим
Ответ

Уважаемая Анастасия!

Со своей стороны, благодарим Вас, за теплые слова и за то, что Вы, нашли время обратиться на сайт АО «ППК "Черноземье» со словами благодарности.
Ваше предложение обязательо будет рассмотрено в компании. Направляемые в адрес компании замечания и предложения пассажиров очень важны для нас, поскольку позволяют всесторонне и объективно оценить качество предоставляемых услуг и принимать меры, направленные на его улучшение.
Всегда рады видеть Вас, в числе наших пассажиров. 

Здравствуйте! Хочу выразить Вам свою благодарность за такой грамотный, отзывчивый, добрый и "человечный" персонал! Мы собрались на празднование Прохоровского поля и не ожидали, что на вокзале будет твориться настоящий хаос. Крики,давка... Но тут появилась она, Ваша кассир Швец. Не прошло и 10 мин как я перестала переживать что моих детей просто раздавят! Она внесла столько позитива !!! Молниеносно всех построила, выдала билеты без толкучки и шума.К каждому нашла свой подход. Кого осадила (были и не очень трезвые к сожалению люди), кого добрым словом приободрила. Никто не остался без ее внимания. И весь наш вагон ехал до Прохоровки в отличном настроении!
16.07.2022, Анастасия
Ответ

Уважаемая Анастасия!

Со своей стороны, благодарим Вас, за теплые слова в адрес работников компании и за то, что Вы, нашли время обратиться на сайт АО «ППК "Черноземье» со словами благодарности.
Всегда рады видеть Вас, в числе наших пассажиров. 

Отсутствует электричка 6594 Ряжск-Мичуринск. На вокзале Рязани кассиры не в курсе, есть она или нет. На сайте РЖД она есть. И как быть? если ехать из Рязани, а в Мичуринске пересаживаться на поезд дальнего следования? если никто ни за что не отвечает?
14.07.2022, Сергей
Ответ

Уважаемый Сергей!

Пригородный поезд №6594 Ряжск-1 — Мичуринск-Уральский ежедневно отправляется со станции Ряжск-1 в  20:21 и прибывает на станцию Мичуринск-Уральский в 22:10 (время в пути 1 ч 49 мин).
Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

Добрый день, почему не продают билеты на пригородную электричку Валуйки-Старый Оскол, на станции НОВЫЙ ОСКОЛ??? И НЕТ ТЕРМИНАЛА
13.07.2022, Евгения
Ответ

Уважаемая Евгения!

Оформить проездные документы на поезд пригородного сообщения при посадке со станции Новый Оскол Вы можете через мобильное приложение РЖД Пассажирам или непосредственно в пригородном поезде у кассира билетного. Билетопечатающие автоматы не установлены на станции Новый оскол, в связи с малым количеством пассажиров и отсутсвием на станции персонала для их обслуживания.
Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

Здравствуйте,отправляюсь завтра до Белгорода от главного р/д Воронеж на электричке (4ч езды) на 6:50 утра Но до сих пор не понимаю прибытие. Прибывает на главный жд вокзал Белгорода ? Если можно указать название вокзала.
08.07.2022, Татьяна
Ответ

Уважаемая Татьяна!

Пригородный  поезд №7111/7113 сообщением Воронеж-1 — Белгород, Отправляется со станции Воронеж-1 в 06:50 прибывает на главный вокзал станции Белгород в 11:00, время в пути 4 часа 10 минут.
Всегда рады видеть Вас в числе наших пасажиров.

Добрый день, подскажите почему на станции Новый Оскол не продают билеты на электричку? И нет терминала для покупки билетов???
03.07.2022, Евгения
Ответ

Уважаемая Евгения!

Приобрести проездные документы на поезд пригородного сообщения при посадке со станции Новый Оскол Вы можете через мобильное приложение РЖД Пассажирам или непосредственно в пригородном поезде у кассира билетного. Билетопечатающие автоматы не установлены на станции Новый оскол, в связи с малым количеством пассажиров и отсутсвием на станции персонала для их обслуживания.
Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

Доброго дня! Я , Мардеева Василина Забиховна, билетный кассир в поездах ППК " Черноземье" Мичуринского региона Мичуринского участка, для моего поступления на заочное отделение в ТОГБПОУ "Железнодорожный колледж имени В. М. Баранова" ( г. Мичуринского) прошу выдать мне ксерокопию медицинской справки, которую я предоставила при поступлении на работу в апреле 2022 г. и копию трудовой книжки ( первую и последнии страницы). Копии необходимы с оригинальной заверенной печатью . При невозможности передать документы в Мичуринск через курьера, просьба сообщить мне о их готовности на мой телефон 79029384118 и я сама приеду и заберу их. С уважением, Мардеева В. З.
29.06.2022, Василина Забиховна Мардеева
Ответ

Уважаемая Василина Забиховна!

Для решения вопроса Вы можете обратиться к руководству Мичуринского участка.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Добавить сообщение

Уважаемые посетители!
Перед тем как написать сообщение - просим просмотреть уже опубликованные ответы.
Возможно на Ваш вопрос мы уже отвечали.
Ваше сообщение *
Ваше имя *
Ваш E-mail *
Сообщения содержащие оскорбления или ненормативную лексику удаляются
Поля отмеченый <*> обязательны для заполнения

АО «ППК «Черноземье». 394043, Россия, г. Воронеж, ул. Ленина, 104 Б, нежилое встроенное помещение I в лит. 1А, офис 915.тел. +7(473)265-16-40, факс.+7(473)265-16-45 . 

 

8 800 775 00 00 (Центр поддержки клиентов) —актуальная информация о расписании движения пригородных поездов. Круглосуточно, звонок по России бесплатный

При использовании любых материалов ссылка на сайт www.ppkch.ru обязательна