Сегодня:26 мая 2022 года,
Центр поддержки клиентов
Центр поддержки клиентов

Сообщения от посетителей

Добрый день. Хочу оставить жалобу. На сегодняшний момент на о.п 604 км вся платформа завалена снегом. Уборка снега не производилась в марте вообще ни разу. Ввиду этого образовалась наледь, сколько и сугробы. Есть опасность упасть на пути при посадке в электричку. Прошу организовать проверку по факту бездействия или халатности ответственных лиц на этом участке.
19.03.2022, Петр
Ответ

Уважаемый Петр!


Для решения вопроса по содержанию платформы о.п 604 км в надлежащем состоянии, работники компании обратились в адрес балансодержателя (собственника) пассажирской платформы (Юго-Восточную дирекцию пассажирских обустройств) с просьбой принять меры по их очистке и дальнейшему обслуживанию, согласно существующих норм и правил.Со стороны работников компании будет установлен контроль за устранением замечаний, указанных в Вашем обращении.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

Здравствуйте. К вам обращаются жители станции Нижнедевицк. С 9 марта изменилось расписание пригородного поезда 6306 Нижнедевицк-Воронеж, отправление из Нижнедевицка в 5.48. Объясняется это запуском нового поезда Воронеж-Курск-Воронеж. Но ведь данный новый поезд ходит только по воскресеньям, а поезд 6306 как раз по субботам и воскресеньям вообще не ходит, то есть эти поезда никак между собой не пересекаются. Смысл в этом изменении расписания??? А еще сегодня сообщили, что с 14 февраля пригородный поезд 6306 отменяется и по понедельникам. Вы понимаете, что в нашем поселке совсем нет работы, и 99% трудоспособных жителей поселка ездят на работу пригородными поездами??? Да, большинство ездят с поездом 6304, но и с поездом 6306 их тоже ездит немало, а так же это единственный поезд, с которым работники ЮВЖД (монтеры пути, механики СЦБ и связи, дежурные по станциям и тд) могут добраться до места работы. Очень надеемся на ваше понимание и просим оставить пригородный поезд 6306 по понедельникам в ходу. Иначе нам не остается другого выхода, как обратиться с таким же заявлением на сайт администрации президента России. Спасибо.
10.03.2022, Хрущев Андрей Николаевич и жители поселка
Ответ

Уважаемый Андрей!


В настоящее время существует техническая возможность продления маршрута следования со станции Нижнедевицк только с треми длительными остановками в пути следования, в том числе одна длительностью 21 минута. Указанный факт негативно отразится на условиях проезда основного пассажиропотока и является нецелесообразным.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

на бывшей остановке года 2 назад !был мною замечен не засыпанный колодец !казарма царских времен развалина и остановка тоже !в колодец может попасть не только животное но и человек ! остановка бывший(122 км) сообщения белгород -томаровка !он находится под посадкой по ходу поезда с белорода по левой стороне !
04.03.2022, василий
Ответ

Уважаемый Василий!


Для решения вопроса по содержанию платформы о.п 604 км в надлежащем состоянии, работники компании обратились в адрес балансодержателя (собственника) пассажирской платформы (Юго-Восточную дирекцию пассажирских обустройств) с просьбой принять меры по Вашему обращению.Со стороны работников компании будет установлен контроль за устранением замечаний, указанных в Вашем обращении.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

Карта оплаты (Банк ФК Открытие, mastercard дебетовая) у вас оказалась в стоп-листе. Полгода назад все работало. Как разблокировать?
23.02.2022, Валентина
Ответ

Уважаемая Валентина!


Для разблокировки карты Вам необходимо зайти в личный кабинет по ссылке: https://securepayments.sberbank.ru/client/login
Оплатить задолженность по стоимости проезда на пригородном железнодорожном транспорте, которая сложиласть, в связи с нехваткой денежных средств на карте. После погашения задолженности карта будет разблокирована.
Благодарим за поставленные в обращении вопросы. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

Доброе. 04 02.2022г.В~15:10. В ожидании электрички, на пероне первой платформы был замечен паравоз. С ребёнком подошли как и остальные. Очень любит паравозы, стоял рядом на безопасном расстоянии.Но в последствии машинист паравоза частыми и сильными гудками распугал присутсвующих. В замкнутом пространстве где было не поле а стены, ребёнок получил акустический шок и неприязнь к паравозам. Слух востановиться со временем пить и не надо всё сто. Не понятны действия машиниста, можно было сказать, предупредить раз прогудел и ехай. Но это что? На открытом месте всё было бы по другому. P. S. Звонили сказали не правельно указал, что машинст был именно на паравозе. Возможно, каюсь, но удалить нет тех. возможности. Просили отозвать, как? Вот поэтому пишу вновь, что делать.
08.02.2022, Евгений
Ответ

Уважаемый Евгений!


Ваше обращение переадресовано в ответсвенное подразделение ОАО "РЖД".
Приносим извинения за доставленные неудобства. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

Доброго времени суток!!! Хотелось выразить негодование по сегодняшнему случаю,6.02.2022 ехала пригородным сообщением Лиски-Воронеж,подошла билетный кассир проверить проездной документ,его у меня не оказалось,т.к. на нашей станции нет кассы,кассир сообщила,что оплатить картой с 16 декабря не возможна!!! 21 век на дворе,всех переводят на пластиковые карты,а сами отменяют оплаты по карте!!!🤷‍♀️ чем логика!!!
06.02.2022, Мария
Ответ

Уважаемая Мария!


Ваше обращение,  по вопросу оплаты проезда по безналичному расчету непосредственно в пригородных поездах, рассмотрено в АО «ППК «Черноземье». Направляемые в адрес компании замечания и предложения пассажиров очень важны для нас, поскольку позволяют всесторонне и объективно оценить качество предоставляемых услуг и принимать меры, направленные на его улучшение.
По вопросу отсутствия возможности безналичной оплаты проезда в поездах, поясняю. В связи с необходимостью проведения модернизации переносной контрольно – кассовой техники, с 18 декабря 2021 года оформление билетов по безналичной оплате в пригородных поездах временно приостановлено. Оплата проезда в поездах доступна только за наличный расчет. Для информирования пассажиров были приняты меры: размещены объявления на официальном сайте компании www.ppkch.ru, информационных стендах около билетных касс; в пути следования пригородных поездов, на участке с максимальным пассажиропотоком, производилось объявление посредством громкоговорящей связи; распространялись информационные листовки у билетных касс, в вагонах пригородных поездов.  
Для возможности оплаты проезда в поездах по безналичному расчету, в настоящее время проводится комплекс организационно – технических мероприятий, связанный с изменением банка эквайера. В ближайшее время безналичная оплаты проезда в поездах будет возобновлена на всем полигоне обслуживания компании.
Обращаю Ваше внимание, оплатить проезд по безналичному расчету можно в билетных кассах. Существует возможность приобретения проездных документов заблаговременно:  
- разовые проездные документы (билеты) могут быть оформлены за 10 суток до начала поездки. Можно оформить проезд сразу в направлении туда и обратно на весь путь следования;
- абонементные билеты различных видов и сроков действия могут быть оформлены за 30 суток до начала срока действия билета. В настоящее время на абонементные билеты «ежедневно», «рабочего дня» и «на даты» введена скидка 25%, на абонементные билеты сроком действия 1 месяц – 30%. Подробно с условиями предоставляемой скидки Вы можете ознакомиться на информационных стендах около билетных касс, на сайте компании www.ppkch.ru.
Также, безналичная оплата проезда возможна при оформлении билетов посредством мобильного приложения «РЖД Пассажирам».                              
От лица компании и от себя лично приношу искренние извинения за причиненные неудобства, надеюсь, что данный случай не повлияет на Ваше решение воспользоваться в дальнейшем услугами железнодорожного транспорта. Благодарим Вас за поднятый в обращении вопрос, всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.



Здравствуйте, после посещения действующего паравоза в непосредственной близости от него.Машинист производил неоднократные гутки, без предупреждения и прекрасно видя ребёнка. Возможно это по инструкции, может и в личных умышленных целях. Но надо понимать замкнутость пространства, это не поле. Гудки были такие, что взрослые прижимались. У ребёнка деагностироваои нарушение слуха следствие высоких нагрузок.Повтарюсь был слишком близко. Но в достаточной безопасности.Вред нанес только резкий гудок. Слух неминуемо упадёт. По предоставленной возможности могу выслать справку от врача. Прошу предоставить разъяснительный ответ на действия машиниста ретро поезда. Это как минимум.
04.02.2022, Евгений
Ответ

Уважаемый Евгений!


Ваше обращение переадресовано в ответсвенное подразделение ОАО "РЖД".
Приносим извинения за доставленные неудобства. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

Добрый день. Мы, пассажиры пригородного поезда 6304,6306 , обращаемся к вам с просьбой отменить дачные остановки на время окончания дачного сезона, хотя бы утренними поездами, хоть немного сократить время в пути! Добираемся на работу полтора часа и на каждой остановке стоим и ждём неизвестно чего!!!!!! Никто не хочет пересмотреть время стоянки и движения, проще переписать по старому расписанию и дело сделано!!! И не нужно нам рассказывать, что однопутка ,встречные поезда ....надо просто стараться понимать людей и хоть немного идти им на встречу!!!!!
30.01.2022, Елена
Ответ

Уважаемая Елена!


Компанией на постоянной основе проводится работапо корректировке графика движения поездов. Решение об отмене остановок принимается при условии полного отсутствия потребности пассажиров в посадке/высадке, а также наличия технической возможности по сокращению времени в пути. Учитывая, что участок Воронеж - Нижнедивицк является однопутным с низкой пропучкной способностью в настоящее время ускорить пригродные поезда №6304, 6306 не представляется возможным.  
Приносим извинения за доставленные неудобства. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудников Компании АО ППК "Черноземье",ответственных за организацию экскурсии "Ретропоезд Воронеж-Графская-Рамонь" за профессиональный и клиентоориентированный подход на всех этапах данного мероприятия.Очень интересна сама экскурсия-начиная поездом и заканчивая мастерклассом открыток. Отлично доводится информация в ходе поездки.Все просто супер-оформление вагона,чудесные проводницы и экскурсоводы.Спасибо большое !!!Обязательно продолжим сотрудничество с вами! Сидоренко Ольга ,Заместитель председателя первичной профсоюзной организации ОАО"Ростелеком" Воронежского филиала.
26.01.2022, Ольга
Ответ

Уважаемая Ольга!


Ваше обращение,  со словами благодарности в адрес коллектива АО «ППК «Черноземье», рассмотрено.
Со своей стороны, хочу поблагодарить Вас, за теплые слова в адрес сотрудников компании и за то, что Вы, нашли время обратиться на сайт компании, чтобы отметить их работу.
Всегда рады видеть Вас, в числе наших пассажиров. 

Отвратительно очищаются от наледей и снега пассажирские платформы на Тамбовском участке
21.01.2022, Юра
Ответ

Уважаемый Юрий!


Для решения вопроса по содержанию платформ в надлежащем состоянии, работники компании обратились в адрес балансодержателя (собственника) пассажирских платформ (Юго-Восточную дирекцию пассажирских обустройств) с просьбой принять меры по их очистке и дальнейшему обслуживанию, согласно существующих норм и правил.Со стороны работников компании будет установлен контроль за устранением замечаний, указанных в Вашем обращении.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Добавить сообщение

Уважаемые посетители!
Перед тем как написать сообщение - просим просмотреть уже опубликованные ответы.
Возможно на Ваш вопрос мы уже отвечали.
Ваше сообщение *
Ваше имя *
Ваш E-mail *
Сообщения содержащие оскорбления или ненормативную лексику удаляются
Поля отмеченый <*> обязательны для заполнения

АО «ППК «Черноземье». 394043, Россия, г. Воронеж, ул. Ленина, 104 Б, нежилое встроенное помещение I в лит. 1А, офис 915.тел. +7(473)265-16-40, факс.+7(473)265-16-45 . 

 

8 800 775 00 00 (Центр поддержки клиентов) —актуальная информация о расписании движения пригородных поездов. Круглосуточно, звонок по России бесплатный

При использовании любых материалов ссылка на сайт www.ppkch.ru обязательна

Яндекс.Метрика