Сегодня:20 мая 2024 года,
Центр поддержки клиентов
Центр поддержки клиентов

Сообщения от посетителей

Здравствуйте, будет ли действовать льготная скидка 50% для студента Московского студента в ППК В«ЧерноземьеВ»? Могу ли я воспользоваться льготой? В ППК В«ЦентральныйВ» скидка работает.
02.02.2024, Роман
Ответ

"Уважаемый Роман!Льготный проезд со скидкой 50% для студентов очной формы обучения действует на всем полигоне обслуживания АО «ППК «Черноземье». При проезде по территориям Белгородской, Курской, Липецкой, Тамбовской областей с 1.09 по 15.06; по территории Воронежской области с 1.09. по 19.07.Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров."

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сколько строят маршруты на пригородных электричках по данным направлениям: 1)Ряжск-1 -> Мичуринск-Уральский 2)Мичуринск-Уральский -> Тамбов-1 3)Мичуринск-Уральский-> Грязи Вор. 4)Грязи Вор. -> Липецк 5)Грязь Вор. -> Воронеж-1 Я не могу найти стоимость проезда на обычных пригородных электричках, пожалуйста напишите цену. Заранее спасибо!
02.02.2024, Роман
Ответ

"Уважаемый Роман!С 01.03.2024 стоимость проезда составляет:1. Ряжск 1 – Мичуринск Уральчкий – 294,0 руб;2. Мичуринск Уральский – Тамбов – 199,0 руб;3. Мичуринск Уральский – Грязи Воронежские – 201,0 руб;4. Грязи Воронежские – Липецк – 104,0 руб5. Грязи Воронежские – Воронеж1 – 308,0 руб.Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров."

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность кассиру Селезневой Ларисе Васильевне маршрута Мичуринск-Тамбов 30 января 2024 года 7:40 за высокий профессионализм, ответственность, заинтересованное отношение , добро местный труд !
30.01.2024, Мария
Ответ

"Уважаемая Мария!Ваше обращение,  со словами благодарности в адрес коллектива АО «ППК «Черноземье», рассмотрено. Со своей стороны, хочу поблагодарить Вас, за теплые слова в адрес сотрудников компании и за то, что Вы, нашли время обратиться на сайт компании, чтобы отметить их работу.Всегда рады видеть Вас, в числе наших пассажиров.  "

Хочу выразить благодарность кассиру поезда Мичуринск-Тамбов, рейс 30 января 2024 года в 7:40 Селезнёвой Ларисе Васильевне за высокий профессионализм, ответственность, заинтересованное отношение и неравнодушие к пассажирам.
30.01.2024, Матасова Мария
Ответ

"Уважаемая Мария!Ваше обращение,  со словами благодарности в адрес коллектива АО «ППК «Черноземье», рассмотрено. Со своей стороны, хочу поблагодарить Вас, за теплые слова в адрес сотрудников компании и за то, что Вы, нашли время обратиться на сайт компании, чтобы отметить их работу.Всегда рады видеть Вас, в числе наших пассажиров.  "

Есть пригородный поезд ржава Старый Оскол, отпр со ст ржава в 17:00 , но мне нужно по работе в Старый Оскол и далее до Касторной новой, но отправление пригородного поезда Старый Оскол Касторная новая в 17:40 , вопрос возможно ли в будущем сделать эти два поезда стыковочными, что бы успеть по пересадке
24.01.2024, Одег
Ответ

"Уважаемый Олег! Расписание пригородного поезда №6508 Ржава-Старый Оскол отпр.17,00, приб. 19.14 и №6436 Старый Оскол-Набрережное – отпр.17.41, приб. 19.43 разработано с учетом потребности пассажиров в перевозке после окончания рабочей смены и к ее началу. Для обеспечения стыковки данных поездов необходимо изменить время отправления п.№6508 на 2 часа раньше существующего графика или п.№6436 на 2 ч. позже, что негативно отразиться на существующем пассажиропотоке."

Сегодня, 21 января 2024г, время отправления электропоезда в5:35, со станции Лиски, электропоезд сообщением Лиски-Таловая, билетный кассир взял доп сбор за билет, не предложив альтернативное решение проблемы "приложение РЖД Пассажирам". Билетный кассир сказала "уже поздно, платите доп сбор". Я считаю, этот работник не квалифицированный и не опытный. Разберитесь пожалуйста
21.01.2024, Иван
Ответ

"Уважаемый Иван!Направляемые в адрес компании замечания и предложения пассажиров очень важны для нас, поскольку позволяют оценить уровень предоставляемых услуг и принимать меры, направленные на его повышение.Благоджарим Вас за поставленные в обращении вопросы. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров. "

Электричка ТАЛОВАЯ - Новохоперск. Отправление 12.35 19.01.24не отапливается. на улице дождь все мокрые и тут холодрыга. Вокзал тоже не отапливается из за аварии
19.01.2024, Алла
Ответ

"Уважаемая Алла!Для решения вопроса по содержанию вокзальных комплексов и подвижного сотава в надлежащем состоянии, работники компании обратились в адрес балансодержателя с просьбой принять меры по устранению аварии и их дальнейшему  содержанию и обслуживанию, согласно существующих норм и правил.Приносим извинения за доставленные неудобства. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров."

 

Ваше обращение в АО «ППК «Черноземье», по неудовлетворительным условиям проезда в пригородном поезде №6624 сообщением Таловая – Поворино в сутки 19.01.2024 года, было рассмотрено в моторвагонном депо Отрожка.

Сообщаем Вам, что в зимний период, согласно договора между депо и пригородной пассажирской компанией АО «ППК «Черноземье» проводиться замер температурного режима в салонах вагонов разъездными билетными кассирами и локомотивной бригадой, с использованием ртутного термометра.

Согласно имеющегося совместного акта замера температуры установлено, что в сутки 19.01.2024г. температура воздуха в вагонах пригородного поезда №6624 составляла +16+17оС. Данный диапазон температур соответствует требованиям Санитарных норм.

Проведенная проверка, неисправностей в работе системы отопления электропоезда не выявила.

И.о. начальника моторвагонного депо Отрожка                             А.Н. Востриков

Почему ЖД станция Колено похожа на помойку.Все уже привыкли что на территории станции помойка.Но хотя бы в здании было нормально,вернее приемлемо.Сегодня из за дождя,ожидая электричку,вынуждена зайти в зал ожидания.на крыльце стояла мамочка с 3 х летнем ребенком потому что ввести его в зал не считала безопасным.В зале как на помойке,разбросаны бумаги,остатки еды,лужи,скорее всего мочи,на территории вокзала нет никакого туалета.Сейчас растаял снег и перед вокзалом до перрона ледяные торросы,снег не чистили и теперь до перрона можно пройти рискуя сломать ноги.Коленрединственная станция ювжд где не скамейки с навесом,в зале помойка,на улице дождь, куда спрятаться.даже на оп есть скамейки с навесом.На станции находится пункт охраны,где они когда мусорят в зале и на территории? Или они только следят за порядком и сохранностью товарных составов?Урны переполнены на улице,валяется остатки еды.это не первая жалоба.Начальник вокзала говорит что не хотят идти работать уборщиками.но как то надо искать выход!на ЖД станции должен быть туалет и навес от непогоды.
19.01.2024, Алла
Ответ

"Уважаемая Алла! Для решения вопроса по содержанию вокзальных комплексов и платформ в надлежащем состоянии, работники компании обратились в адрес балансодержателя (собственника) пассажирских платформ с просьбой принять меры по их очистке и дальнейшему обслуживанию, согласно существующих норм и правил.Приносим извинения за доставленные неудобства. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров."

Здравствуйте, хотела узнать, что делать если не оплатила картой на которой нет денег, что теперь делать?
16.01.2024, Ольга
Ответ

"Уважаемая Ольга!Вывести банковскую карту из стоп-листа можно самостоятельно на сайте Расчетные решения Транспорт rrtp.ru без регистрации при наличии на ней денежных средств в объеме необходимом для погашения задолженности (выбрать пункт меню "Проверить задолженность", ввести номер карты, подтвердить оплату задолженности).Дополнительно сообщаю, регистрация в личном кабинете пассажира Расчетные решения Транспорт, позволит получить информацию о поездках и списании денежных средств по ним, погасить задолженность. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров!"

Езжу каждый день 25км на электричке цена билета 110рублей. А на сайте написано что первые 10 км стоят 27 руб а последующие 2,7руб км.за какие несуществующие( или те про каторые как всегда не предупредили пассажиров) доп услуги вздымается остальная плата?
09.01.2024, Антон
Ответ

"Уважаемый Антон!Стоимость проезда пассажиров по территории Воронежской области при проезде на 25 км составляет 67 рублей. Просьба уточнить реквизиты Вашей поездки.Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров!"

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Добавить сообщение

Уважаемые посетители!
Перед тем как написать сообщение - просим просмотреть уже опубликованные ответы.
Возможно на Ваш вопрос мы уже отвечали.
Ваше сообщение *
Ваше имя *
Ваш E-mail *
Сообщения содержащие оскорбления или ненормативную лексику удаляются
Поля отмеченый <*> обязательны для заполнения

АО «ППК «Черноземье». 394043, Россия, г. Воронеж, ул. Ленина, 104 Б, нежилое встроенное помещение I в лит. 1А, офис 915.тел. +7(473)265-16-40, факс.+7(473)265-16-45 . 

 

8 800 775 00 00 (Центр поддержки клиентов) —актуальная информация о расписании движения пригородных поездов. Круглосуточно, звонок по России бесплатный

При использовании любых материалов ссылка на сайт www.ppkch.ru обязательна