Сегодня:28 июля 2021 года,
Информационная служба
Информационная служба

Сообщения от посетителей

Просьба рассмотреть возможность изменения времени отправления поезда 6344 Грязи Воронежские - Воронеж 1 на более раннее время (ориентировочно - в 9 утра) с целью уменьшения времени простоя подвижного состава на станции, уменьшения времени пересадки с поездов 6522 Мичуринск - Грязи и 6589 Жердевка - Грязи, а также обеспечения пересадки на поезда 6155 Воронеж 1 - Рамонь (ретропоезд) и 6412 Воронеж 1 - Лиски.
10.07.2021, Александр
Ответ

Уважаемый Александр!

В графике движения поездов в настоящее время отсутствует техническая возможность изменить время отправления пригородного поезда №6344 Грязи Воронежские – Воронеж-1 с 09ч. 52 мин. на 09ч. 00 мин.  в связи с проследованием в данное время пассажирских поездов.

Добрый день. В электричке о.п. Плехановская → Россошь всю неделю не работает кондиционер, табло в салоне показывает 38 градусов. Прошу разобраться в ситуации.
23.06.2021, Олег
Ответ

Уважаемый Олег!


Обращение в компании рассмотрено. По факту сообщаем, что для проведения расследования причин отсутствия работоспособности систем кондиционирования воздуха в салонах вагонов подвижного состава, просим сообщить дату и номер пригородного поезда, в котором совершалась поездка. Приносим искренние извинения всегда, рады видеть Вас в числе наших пассажиров.  


Добрый день. Ранее писала про отсутствие кондиционера в электричке. Прошу разобраться Поезд 6617 Воронеж-1 — Касторная-Новая,время на Курском вокзале 17.54 в вагоне 39. Сделала фото, но не могу вам его прикрепить(нет такой функции). Буду обращаться в прокуратуру
23.06.2021, Ольга
Ответ

Уважаемая Ольга!


23.06.2021 года под пригородный поезд №6617 сообщением «Воронеж-1 – Касторная Новая» эксплуатировался рельсовый автобус серии РА-2 №025, в котором, к сожалению, заводом изготовителем не предусмотрена система кондиционирования воздуха салонов вагонов.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства, всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.


Добрый день. Подскажите, почему в пригородных электричках в жару не включают кондиционер, ссылаясь на то, что в этой электричке он не предусмотрен Поезд 6617 Воронеж_Касторная. Объясните, по каким критериям отличаются электрички? И почему люди в такую жару должны в них задыхаться?? Жду ответ как можно скорее. В противном случае буду обращаться во все возможные органы
21.06.2021, Ольга
Ответ

Уважаемая Ольга!


Обращение в компании рассмотрено. По факту сообщаем, что на участке Воронеж-Касторная Курская эксплуатируются рельсовые автобусы серии РА-2.
Учитывая, что заводом изготовителем подвижного состава не во всех салонах вагонов предусмотрена система кондиционирования воздуха, просим направить информацию о дате следования с пригородным поездом, для выяснения обстоятельств и определения конкретного номера рельсового автобуса.
Дополнительно сообщаем, что в настоящее время и в перспективе до 2036 года проводиться обновление моторвагонного подвижного состава на более комфортабельный (в салонах вагонов которого, предусмотрена система кондиционирования воздуха), в замен выбывающего по сроку эксплуатации.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства, всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.


Здравствуйте ,планируется ли возобновить в 2021г. остановки по Белгородской обл. пригородного поезда Старый Оскол-Ржава
01.06.2021, СВЕТЛАНА
Ответ

Уважаемая Светлана!

Действующим законодательством Российской Федерации определены основные принципы организации, финансирования и осуществления пригородных железнодорожных перевозок пассажиров, относящие данные полномочия к органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации. На основании Федерального закона РФ от 06.10.1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» определено, что организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении отнесена к полномочиям субъектов Российской Федерации. Каждая конкретная область формирует свой региональный заказ на пригородные железнодорожные перевозки, определяющий маршруты движения поездов, количество рейсов, периодичность курсирования, составность, определяет количество остановочных пунктов в пути следования, расписание пригородных поездов, а также утверждает тариф для населения на данный вид услуг. На основании сформированного заказа АО «ППК «Черноземье» обеспечивает движение пригородных поездов.

Правительство Белгородской области полностью исключило пригородные поезда № 6501/6508 сообщением Старый Оскол – Ржава – Старый Оскол из регионального заказа, отказавшись от пригородного железнодорожного транспорта на участке Старый Оскол - о.п. Приустье – Старый Оскол с 20.02.2017г. В тоже время, Администрация Курской области включила пригородные поезда № 6501/6508 сообщением Старый Оскол – Ржава – Старый Оскол на весь маршрут следования, но с ограниченным количеством остановок на территории Белгородской области - ст. Губкин Пассажирский, ст. Старый Оскол и сохранением всех остановок по территории Курской области.

В 2021 году восстановление остановок по Белгородской области не планируется.

Здравствуйте! По Маршруту Москва -Воронеж проследует скоростной поезд в„– 740Ж В«ДВУХЭТАЖНЫЙВ» с остановками на станциях Богоявленск и Мичуринск. После запуска данного поезда поездки стали намного удобнее, но всё еще остаётся вопрос с интермодальностью перевозок. На станцию Богоявленск поезд прибывает в 12.07, тогда как автобус в„–104 "Первомайский-Мичуринск" отправляется в 11.50, а следующий в 14.15 (то есть время ожидания составляет около 2ух часов - это 2/3 от времени в пути поезда в„–740). Подобная ситуация складывается и на станции Мичуринск. Неоднократно проезжая по данному маршруту, наблюдаю ощутимый пассажиропоток по поезду в„–740 на обеих станциях. Прошу рассмотреть вопрос создании интермодального маршрута по данному направлению. Благодарю.
04.05.2021, Екатерина
Ответ

Уважаемая Екатерина!

В 2017 году нашей компанией был запущен экспериментальный проект по обеспечению подвоза пассажиров пригородными поездами на ст. Мичуринск Воронежский для обеспечения пересадки на пассажирский поезд № 737 Воронеж 1 - Москва, отправлением со ст. Мичуринск Воронежский 09ч. 31 мин. Для чего были назначены в обращение по субботам, воскресеньям дополнительные пригородные поезда:

- N6005/6006 Тамбов 1 -Мичуринск Уральский - Мичуринск Воронежский отправлением 07ч. 00 мин., прибытием на ст. Мичуринск Уральский 08ч. 21 мин., отправлением 08ч. 42 мин., прибытием на ст. Мичуринск Воронежский 08ч. 53 мин.;

- N 6007 Мичуринск Воронежский - Мичуринск Уральский, отправлением 09ч. 06 мин., прибытием 09ч. 16мин.;

- N 6008 Мичуринск Уральский - Тамбов 1, отправлением 10ч. 10 мин., прибытием 11ч. 32 мин.

При назначении данных поездов эксплуатационные расходы компании значительно возросли. Количество пассажиров, проезжающих в пригородном поезде N6005/6006 Тамбов 1 -Мичуринск Уральский - Мичуринск Воронежский не превышало 10 человек в день, из которых 1- 2 человека только пользовались дальнейшей поездкой на поезд № 737 Воронеж 1- Москва.

Учитывая отрицательный опыт компании по назначению согласованных поездов, а также значительный рост эксплуатационных расходов, считаем изменение расписания пригородных поездов №6514 Раненбург-Мичуринск Уральский, №6530 Раненбург-Мичуринск Уральский для обеспечения пересадки по ст. Мичуринск Воронежский на поезд № 740 Москва - Воронеж 1 нецелесообразным.

От всего сердца благодарю неравнодушных людей, за оказанную моральную и материальную поддержку в то тяжелое для меня время, когда руки опускаются. В частности хочу поблагодарить: Капустину Ольгу Васильевну, Гурову Татьяну Анатольевну, Дехтяреву Наталью Владимировну, Тупикину Марину Сергеевну, Семендееву Татьяну, Русанову Ольгу, Послед Елену,Логунову Анжелику, Овчинникову Зульфию, Бегинину Веру, а также остальных кассиров РБК и весь коллектив АО В«ППК ЧерноземьеВ». Вы оказали мне помощь именно тогда, когда мне это было нужно больше всего. Я никогда этого не забуду. Спасибо вам за участие в моей жизни, за готовность всегда прийти на помощь. Мир вам и вашим семьям. Кассир РБК Пухова Татьяна Станиславовна
19.04.2021, Татьяна
Ответ

Уважаемая Татьяна Станиславовна!

Ваше обращение,  со словами благодарности в адрес сотрудников компании, рассмотрено руководством АО «ППК «Черноземье».
Данное обращение будет зачитано на собрании коллектива компании.
Со своей стороны, хочу поблагодарить Вас, за теплые слова в адрес сотрудников компании - Ваших коллег и за то, что Вы нашли время обратиться на сайт компании, чтобы отметить неравнодушие коллег и их готовность оказать поддержку и помощь.
Всего самого доброго Вам. Мы рады, что в нашем коллективе есть сотрудники с активной жизненной позицией!

Здравсвтвуйте! Прошу Вас лучше открыть кассу или билетопечатающий автомат (для оплаты картой) на ст.Курск. При покупки билетов в кассе Курска можно и не купить билет, т.к. терминал для оплаты картой может неисправно работать, но при этом работники вокзала требуют билет для прохода в электропоезд. Прошу Вас как то решить эту проблему, на мой взгляд приобрести билетопечатающий автомат не проблема.
11.04.2021, Артем
Ответ

Уважаемый Артем!

Для решения вопроса по установке билетопечатающего автомата на станции Курск Вы можете обратиться в АО "ЦППК" через форму обратной связи размещенную на официальном сайте компании: www.central-ppk.ru.
Оплатить проезд, используя банковскую карту возможно при оформлении разового проездного документа (билета) через мобильное приложение «РЖД пассажирам», которое доступно круглосуточно и обеспечивает возможность просмотра актуального расписания и информации о стоимости проезда.                            
Дополнительно сообщаю, с целью экономии личного времени для пассажиров, регулярно совершающих поездки пригородным железнодорожным транспортом, существует возможность приобретения проездных документов заблаговременно:
- разовые проездные документы (билеты) могут быть оформлены за 10 суток до начала поездки, также можно оформить проезд сразу в направлении туда и обратно на весь путь следования, что исключит необходимость повторного обращения в билетную кассу;
- абонементные билеты различных видов и сроков действия для проезда в поездах пригородного сообщения могут быть оформлены за 30 суток до начала срока действия билета.
Благодарим Вас за поставленные в обращении вопросы. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.


Добрый день! Будучи проездом 22 марта в городе Воронеже были приятно удивлены электричками, которые курсируют по городу. В вагоне кассир Послед Е А выдав нам билеты, еще и успела ответить на наши вопросы доброжелательно, c улыбкой. У нас осталось хорошее впечатление от города и от обслуживания в ваших электричках.Спасибо!!!
31.03.2021, Семенкова Галина Сергеевна
Ответ

Уважаемая Галина Сергеевна!

Ваше обращение,  со словами благодарности в адрес сотрудника компании Послед Е.А. рассмотрено руководством АО «ППК «Черноземье».
Данное обращение будет зачитано на собрании коллектива компании.
Со своей стороны, хочу поблагодарить Вас, за теплые слова в адрес вышеуказанного сотрудника компании и за то, что Вы, нашли время обратиться на сайт компании, чтобы отметить работу Послед Е.А.
Всегда рады видеть Вас, в числе наших пассажиров. 

Здравствуйте! Прошу Вас сократить время в пути у поезда 6211 Курск-Белгород. Время в пути должно быть приблизительно 3 часа 5 минут. Также прошу Вас заменить данный подвижной состав на обычные сидячие или плацкартные вагоны, обычные пассажирские вагоны намного комфортабельнее нежели ваша электричка. Также прошу Вас установить билетопечатающий автомат в вокзале ст.Курск для покупки билетов безналичным способом оплаты.
07.03.2021, Олег
Ответ

Уважаемый Олег!

По Вашему обращению была рассмотрена техническая возможность внесения изменений в график движения поезда №6211 Курск – Белгород для сокращения времени нахождения в пути до 3ч.05 мин.  Такая возможность существует, в связи с чем расписание поезда изменено с 19.04.21г. следующим образом - отправление со ст. Курск 15ч. 44 мин., прибытие на ст. Белгород – 18ч. 49 мин.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Добавить сообщение

Уважаемые посетители!
Перед тем как написать сообщение - просим просмотреть уже опубликованные ответы.
Возможно на Ваш вопрос мы уже отвечали.
Ваше сообщение *
Ваше имя *
Ваш E-mail *
Сообщения содержащие оскорбления или ненормативную лексику удаляются
Поля отмеченый <*> обязательны для заполнения

АО «ППК «Черноземье». 394043, Россия, г. Воронеж, ул. Ленина, 104 Б, нежилое встроенное помещение I в лит. 1А, офис 915.тел. +7(473)265-16-40, факс.+7(473)265-16-45 . 

При использовании любых материалов ссылка на сайт www.ppkch.ru обязательна

Яндекс.Метрика