Сегодня:28 июля 2021 года,
Информационная служба
Информационная служба

Сообщения от посетителей

Добрый вечер, на станции Воронеж 1 отказали в приобретении бесплатного билета инвалиду несмотря на то, что мной были представлены все документы подтверждающие, что я не отказался от нсу и паспорт (документ, удостоверяющий личность). Билет пытался приобрести на пригородный поезд Воронеж Лиски. Мной были представлены документы, включая справки, полученные с ПФР в электронном виде из личного кабинета, подписанные усиленной квалифицированной подписью, скрины или файл готов предоставить. Согласно правилам продажи билетов п.20, утвержденные Постановлением Правительства РФ в редакции, действующей с 01.12.2020 г. оператор самостоятельно вправе запрашивать информацию из реестра по системе межведомственного обмена, если недостаточно документов. Разбирательство с начальником кассира результатов не дали. Пришлось приобрести билеты за полную стоимость. Оставил запись в книге жалоб. Прошу разобраться и наказать виновных лиц и возместить затраты на приобретение.
05.01.2021, Дмитрий
Ответ

Уважаемый Дмитрий!

Ваше обращение, поступившее сайт компании, рассмотрено.
Оформление проездных документов (билетов) для проезда в поездах пригородного сообщения гражданам-получателям социальной услуги со скидкой 100% «безденежно» осуществляется на основании Государственного контракта на оказание услуг по перевозке граждан-получателей социальной услуги железнодорожном транспортом в пригородном сообщении, заключенного между АО «ППК «Черноземье» и Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
В соответствии с разъяснениями Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11.11.2020 №26-3/10/В-10287, оформление проездных документов (билетов) гражданам-получателям социальных услуг в билетных кассах и поездах пригородного сообщения производится на основании документа, удостоверяющего личность (паспорт) и справки, подтверждающей право на получение набора социальных услуг (далее справка НСУ), рекомендуемый образец которой  предусмотрен приложением №17 к утвержденному постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации (далее ПФР) от 19.08.2019 №414п «Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации» (далее Административный регламент). Образец справки НСУ прилагаю.
Справку, подтверждающую право на получение набора социальных услуг, можно заказать на сайте ПФР, при личном обращении в территориальное отделение ПФР или Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).
Справка о назначенных пенсиях и социальных выплатах, полученная Вами через указанный сайт ПФР и предъявленная в билетную кассу для оформления проездного документа (билета), не является основанием для предоставления права на бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте.
Уважаемый Дмитрий, решение о возврате денежных средств может быть принято на основании Вашего заявления с приложением проездного документа (билета) и справки, подтверждающей право на получение набора социальных услуг, предусмотренной приложением №17 к Административному регламенту. Заявление с приложением копий указанных документов, Вы можете направить на электронный адрес info@ppkch.ru или лично передать в билетную кассу АО «ППК «Черноземье».
Вместе с тем, обращаю Ваше внимание, что в настоящее время информационный обмен, позволяющий производить оформление проездных документов (билетов) гражданам-получателям социальных услуг на основании данных СНИЛС не реализован. Указанные нормативные изменения проходят процедуру межведомственного согласования.
От лица компании благодарим за поставленный в обращении вопрос, надеемся, что данный случай не повлияет на Ваше решение воспользоваться в дальнейшем услугами железнодорожного транспорта. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

Т.к. Вы установили тариф за 10 км - 22.80, то будьте любезны обеспечить кассиров сдачей.
02.01.2021, Ирина
Ответ

Уважаемая Ирина!


Стоимости проезда в поездах пригородного сообщения по территории Воронежской области с 01.01.2021г. установлена в соответствии с Приказом Управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 18.12.20г. № 58/230 «Об установлении тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении для АО «ППК «Черноземье» на территории Воронежской области», согласно которому стоимость проезда пассажиров установлена:
- за первые десять километров вне зависимости от дальности поездки в размере 22,80 руб. за одну поездку;
- за каждый последующий километр после 10-го в рамере 2,28 руб. за каждый километр.
 В настоящее время компанией проводится работа по вопросу обеспечения пунктов продажи разменной монетой. Благодарим Вас, что с пониманием относитесь к неудобству оплаты проезда наличными денежными средствами. В случае не предоставления сдачи, для возврата денежных средств, просим Вас дополнительно сообщить: где и когда приобретался проездной докумет и приложить его копию.
 Благодарим Вас за поставленные в обращении вопрос. Руководство компании приносит свои извинения за причиненные неудобства. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

Здравствуйте. Со 2 января 2021 года отменяются электрички номер 6003/6002 назначением Грязи Воронежские-Елец, Елец-Грязи Воронежские, по выходным дням. Много людей, в том числе и я, пользуемся услугами, так как график работы сменный, а добираться до места работы кроме как на электричке больше нет возможности.
26.12.2020, Светлана
Ответ

Уважаемая Светлана!


 АО «ППК «Черноземье» осуществляет перевозку пассажиров пригородным железнодорожным транспортом в 5 субъектах Российской Федерации, на территории Липецкой, Курской, Белгородской, Воронежской, Тамбовской областей, в соответствии с действующим законодательством.
Федеральным законом РФ от 06.10.1999г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении отнесена к полномочиям субъектов Российской Федерации, т. е. количество рейсов, расписание движения пригородных поездов по каждому направлению и стоимость проезда устанавливается администрацией области.
Таким образом, полномочия и ответственность за организацию движения пригородного железнодорожного транспорта на участке Елец-Грязи Воронежские находятся в ведении Администрации Липецкой области, а АО «ППК «Черноземье» является лишь исполнителем заказанных областями размеров движения пригородных поездов.


Примите меры о том, что на ул. Героев Революции в районе дома 75 неизвестными лицами самостоятельно взломали забор и сделали проход между железнодорожными путями, так как там ходят люди и они считают, что им лень идти в безопасный проход на ул. Обороны Революции в районе дома 84. Считаю, что это место создаёт угрозу для всех. Заварите кусок железа у забора для безопасности поезда и пассажиров! О результатах ответа сообщить на электронную почту.
22.12.2020, Георгий
Ответ

Уважаемый Георгий!


Ваше обращение направлено в адрес причастных служб Юго-Восточной железной дороги для принятия соответствующих мер.

Приносим искренние извинения за доставленные неудобства, всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

Добрый день! Возмутило поведение билетного кассира в электропоезде Воронеж-Усмань Сухоруковой Нины Васильевны. Она повышала голос, сообщала, что не может выдать мне билет до ст.Дубовка, необходимо брать билет до станции назначения. Однако, нормативных актов, запрещающих билетному кассиру в электропоездах выдавать билет сначалла до ст.Дубовка и далее по назначению, не имеется. Прошу провести соттветствующую проверку.
14.12.2020, Ирина
Ответ

Уважаемая Ирина!


По Вашему обращению проведены внезапные проверки исполнения должностных обязанностей кассиром билетным на железнодорожном транспорте (в поездах) Сухоруковой Н.В. По результатм проверок кассир билетный предупреждена о привлечении к ответсвенности в случае несоблюдения норм деловой этики при обслуживании пассажиров.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства, всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.


Почему электричка в„– 6421 Лиски-Воронеж постоянно опаздывает на 3-5 мин.? Так не годится! Пусть машинист электропоезда соблюдает режим!
08.12.2020, Лев
Ответ

Уважаемый Лев!


Ваше обращение направлено в адрес причастных служб Юго-Восточной железной дороги для принятия соответствующих мер.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства, всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

Здравствуйте! Хотелось узнать будет ли открыта проходная ВАСО на ст. Придача (Воронеж Южный).
02.12.2020, Михаил
Ответ

Уважаемый Михаил!


По вопросу открытия проходной Вам необходимо обратиться в ПАО «ВАСО»
(Публичное акционерное общество «Воронежское акционерное самолетостроительное Общество»), 394029, г. Воронеж, ул. Циолковского, 27.

Здравствуйте! Просим вас добавить ещё одну электричку со станции Наумовка до Белгорода, чтобы она отправлялась до 8 часов утра и прибывала до 8:30. По пути следования электрички находится много пригородных поселков и деревень, с которых людям было бы удобнее, дешевле и быстрее добираться до города на работу на электричке, вместо того, чтобы набиваться, как селедки в бочке, в маленькие автобусы, и стоять в долгих пробках. В настоящий момент по будням ходит всего лишь одна электричка в полседьмого утра, но она приходит в город слишком рано, в 7:15. Было бы очень хорошо для многих, если добавить ещё маршрут.
25.11.2020, Александр
Ответ

Уважаемый Александр!

АО «ППК «Черноземье» осуществляет перевозку пассажиров пригородным железнодорожным транспортом в 5 субъектах Российской Федерации, на территории Липецкой, Курской, Белгородской, Воронежской, Тамбовской областей, в соответствии с действующим законодательством.

Федеральным законом РФ от 06.10.1999г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении отнесена к полномочиям субъектов Российской Федерации, т. е. количество рейсов, расписание движения пригородных поездов по каждому направлению и стоимость проезда устанавливается администрацией области.

Таким образом, полномочия и ответственность за организацию движения пригородного железнодорожного транспорта на участке Белгород-Наумовка находятся в ведении Правительства Белгородской области, а АО «ППК «Черноземье» является лишь исполнителем заказанных областями размеров движения пригородных поездов.

Правительство Белгородской области на указанном направлении включило в транспортный заказ на 2020-2021гг. пригородные поезда №6306 Наумовка - Белгород (отправление 06-31, прибытие 07-15), №6314 Наумовка - Белгород (отправление 18-57, прибытие 19-41), поэтому у АО «ППК «Черноземье» нет оснований для назначения дополнительного пригородного поезда.

Прошу Вас установить билетопечатающий автомат на станции Курск тем самым вы будите обслуживать пассажиров пригородных поездов не только ППК черноземья но и пассажиров центральной ППК. Это было бы очень удобно и хорошо. На дворе 21 век но в одном из крупнейших вокзал России нет билетопечатающий машины. Должно быть стыдно, такая компания как вы не можете установить банкомат, и не надо писать что у вас там контракт с цппк, вы самостоятельная компания и должны сами продовать билеты.
10.11.2020, Павел
Ответ

Уважаемый Павел!

В настоящее время оформление проездных документов производится кассирами билетными  на всем пути следования пригородного поезда.
Кроме того, возможно оформление разового проездного документа (билета) через мобильное приложение «РЖД пассажирам», которое доступно круглосуточно и обеспечивает возможность просмотра актуального расписания и информации о стоимости проезда. Установить мобильное приложение «РЖД Пассажирам» Вы можете посредством QR-кода:
        
Дополнительно сообщаю, с целью экономии личного времени для пассажиров, регулярно совершающих поездки пригородным железнодорожным транспортом, существует возможность приобретения проездных документов заблаговременно:
- разовые проездные документы (билеты) могут быть оформлены за 10 суток до начала поездки, также можно оформить проезд сразу в направлении туда и обратно на весь путь следования, что исключит необходимость повторного обращения в билетную кассу;
- абонементные билеты различных видов и сроков действия для проезда в поездах пригородного сообщения могут быть оформлены за 30 суток до начала срока действия билета.
Уважаемый Павел, руководство компании благодарит Вас за поставленные в обращении вопросы. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

Добрый день. Сегодня 04.11.2020 в 15 часов 25 минут моему сыну на станции Машмет было отказано в выдаче бесплатного билета до станции Лиски по удостоверению " Член семьи умершего ветерана боевых действий" . У него требовали какие-то дополнительные справки. Мой ребенок вынужден был занять деньги у знакомых, хорошо был не один, и купить билет за деньги. До этого никаких справок не требовали и в приобретении билетов не отказывали. Прошу разобраться в данной ситуации и дать мне письменный ответ о правомерности требования кассира на электронную почту.
04.11.2020, Светлана
Ответ

Уважаемая Светлана!
По вопросу оформлении льготного проездного документа. сообщаю.
В соответствии с действующим законодательством члены семьи военнослужащего, погибшего в период прохождения военной службы в мирное время имеете право на льготы при проезде в поездах пригородного сообщения при наличии проездного документа (билета) оформление которого производится по предъявлении:
- документа, удостоверяющего личность,
- документа, подтверждающего льготный статус.
Для возврата денежных средств Вам необходимо предоставить копию проездного документа и документа подтверждающего льготный статус.
Благодарим Вас за поставленные в обращении вопрос. Руководство компании приносит свои извинения за причиненные неудобства. Надеемся, что указанные обстоятельства не повлияют на Ваше решение воспользоваться услугами пригородного железнодорожного транспорта. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Добавить сообщение

Уважаемые посетители!
Перед тем как написать сообщение - просим просмотреть уже опубликованные ответы.
Возможно на Ваш вопрос мы уже отвечали.
Ваше сообщение *
Ваше имя *
Ваш E-mail *
Сообщения содержащие оскорбления или ненормативную лексику удаляются
Поля отмеченый <*> обязательны для заполнения

АО «ППК «Черноземье». 394043, Россия, г. Воронеж, ул. Ленина, 104 Б, нежилое встроенное помещение I в лит. 1А, офис 915.тел. +7(473)265-16-40, факс.+7(473)265-16-45 . 

При использовании любых материалов ссылка на сайт www.ppkch.ru обязательна

Яндекс.Метрика