Сегодня:29 марта 2024 года,
Центр поддержки клиентов
Центр поддержки клиентов

Сообщения от посетителей

я, студентка 1го курса, которая проживает в общежитии. на календаое 16 сентября, а это значит, что студенческий билет не готов, тк учреждение государственное. дай бог, дабы студенческий был готов к ноябрю месяцу. неделю назад я ехала от ст. 210км - ст. Лиски - ст. Колодезная, со скидкой в 50% по пропуску в общежитие, тк я смогла доказать то, что я действительно студентка. в этот раз мне попалась отвратительная кондукторша, которая вела себя со мной очень агрессивно и перебивала меня. прошу предпринять меры по этому поводу и в случае чего, либо вернуть 50% от суммы всей поездки (полная поездка составляет 209в‚Ѕ), либо выговор вашей сотруднице, которая очень мерзко ведет себя по отношению к своим пассажирам. билеты сохранены, фото пропуска могу прислать. заранее большое спасибо.
17.09.2021, Кристина
Ответ

Уважаемая Кристина!
На основании закона Воронежской области от 14.11.2008 N 103-ОЗ "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Воронежской области" студентам, обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования в период с 1 января по 19 июля включительно и с 1 сентября по 31 декабря включительно  предоставлены льготы на проезд в виде 50% скидки от действующего тарифа в порядке, установленном правительством области.
В соответствии с п.1 раздела II постановления правительства Воронежской области от 28.02.2019 № 150 «Об утверждении Порядка предоставления меры социальной поддержки обучающимся в размере 50 процентов оплаты проезда по территории Воронежской области на железнодорожном транспорте общего пользования в пригородном сообщении» основанием для получения обучающимся льготного проездного документа (билета) является:
- студенческий билет с указанием формы обучения и отметкой об обучении в текущем учебном году (для студентов, обучающихся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования).
Просим Вас с пониманием отнестись к необходимости соблюдения действующего законодательства, определяющего порядок предоставления льгот.  Благодарим Вас за поставленные в обращении вопросы. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

11.09.21 11.53 пыталась приобрести билет в электричку по маршруту машмет-лиски. Терминалы не работали. Ни по карте ни за наличные приобрести билеты было не возможно. Я пыталась сама в терминале 0315 перевечти деньги. Терминал завис на операции. Контролёр всех нас (около 10 человек) выпустил через решетку на платформу. Мы едва успели вскочить в поезд. У меня по карте зивисло списание денег. Билета не было. За 30 сек до отхода электрички контролёр вынесла к поезду и отдала контролеру в составе мой билет 08855 который распечатали после моего ухода к электричке. Безобразное обслуживание терминалами на площадке Машмет Примите меры у тем, кто обеспечивает работу терминалов
11.09.2021, Галина блинова
Ответ

Уважаемая Галина!
Ваше обращение рассмотрено. Проблемы с безналичной оплатой были вызваны неустойчивым интернет соединением кассового обордования с банком-эквайером. В настоящее время провайдером проведены работы по стабилизации сигнала, порблемы с безналичной оплатой решены.
Приносим извинения за доставленные неудобства, всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

Добрый день. В очередной раз обращаюсь с просьбой об увеличении кол-ва вагонов в поезде 6350 Грязи-Воронеж по воскресеньям. Начался учебный год, состав в 4 вагона уже на станции Усмань становится переполнен и люди едут стоят 1,5 часа следования. Поднимите статистику продажи билетов и посадочных мест! Вопрос крайне важный. По будням курсирует 6 вагонных пустой состав, а выходные подаётся 4
07.09.2021, Максим
Ответ

Уважаемый Максим!

При вводе нового инновационного подвижного состава электропоездов серии ЭП3Д в 4-х вагонной составности были внесены изменения в составность пригородных поездов, в т.ч. уменьшена составность пригородного поезда №6350 Грязи Воронежские – Воронеж 1 отправлением 14ч. 17 мин., прибытием 16ч. 34 мин. до 4-х вагонов ежедневно. После данных изменений стали поступать обращения от пассажиров с просьбой об увеличении составности. Согласно имеющейся технической возможности Юго-Восточной железной дороги составность данных поездов была увеличена ежедневно кроме пятницы, воскресенья начиная с 29.10.2019г.

Для обеспечения вывоза на пассажирообразующем участке Графская- Воронеж-1 по воскресеньям был назначен альтернативный поезд №6658 Рамонь-Воронеж-1 прибытием на ст.Воронеж-1 18ч. 08 мин.

Благодарю Компанию за организацию экскурсионной поездки 22.08 в Заповедник ! Обязательно поедем ещё раз ! В Дивногорье были, в Графской были, осталась Рамонь. Надеемся в ближайшее время попасть на экскурсию во Дворец ! Спасибо, что хоть кому-то есть дело до развития туризма, в нашем регионе.
22.08.2021, Ирина
Ответ

Уважаемая Ирина!
Благодарим Вас, за теплые слова, высокую оцеку работы проводимой в компании и за то, что Вы, нашли время обратиться на сайт со словами благодарности.
Всегда рады видеть Вас, в числе наших пассажиров.  


Очень большая просьба п.6319 продлить до Курбатово!!!!! Нам просто необходим вечерний поезд!!!! Пожалуйста, помогите нам!!!!
15.08.2021, Елена
Ответ

Уважаемая Елена!

Федеральным законом РФ от 06.10.1999г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении отнесена к полномочиям субъектов Российской Федерации, т.е. количество рейсов по каждому направлению, расписание движения поездов, составность пригородных поездов и стоимость проезда устанавливается администрацией области.

Администрация Воронежской области на время ремонта автомобильного моста через реку Дон, включила в транспортный заказ пригородный поезд №6319 только по маршруту Воронеж-1 – Латная для объезда городских «пробок», поэтому у АО «ППК «Черноземье» нет оснований для продления его маршрута следования до ст.Курбатово.

Здравствуйте, если поеду на электричке с велосипедом, где можно заплатить за провоз велосипеда? На кассе или уже у кондуктора?
08.08.2021, Александр
Ответ

Уважаемый Александр!
С 15 апреля 2021 года, в целях сохранения и укрепления физического здоровья, а также формирования культуры здорового образа жизни,  в пригородных поездах АО « ППК «Черноземье» провоз спортивного инвентаря (велосипедов, самокатов, лыж, сноубордов и т.д.) осуществляется без взимания платы.
Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров!

Жалоба на сотрудника Попова Е. С.(поезд 6445), хотел уточнить почему сбор берётся выборочно за оформление билета, особенно взяла сбор со станции где касса не работала . Так же данный сотрудник регулярно хамит пассажирам
08.08.2021, Павел
Ответ

Уважаемый Павел, за нарушение требований «Регламента по этике обслуживания пассажиров» кассир билетный (в поездах) Попова Е.С.предупреждена о привлечении к ответственности в случае выявления повторных нарушений.
По вопросу взимания сбора за оказание услуги по оформлению проездного документа (билета), поясняю. Согласно п.57 Правил: «Безбилетное физическое лицо, обнаруженное в поезде дальнего следования или пригородного сообщения, обязано приобрести проездной документ (билет) с внесением платы за проезд исходя из действующих тарифов и маршрутом следования, указанным безбилетным физическим лицом, но не менее чем за расстояние от последнего пункта отправления, в том числе последней железнодорожной станции отправления, где совершал остановку этот поезд, до указанного безбилетным физическим лицом пункта назначения, в том числе железнодорожной станции назначения, а также сбора за оказание услуги по оформлению проездного документа (билета) в поезде с оформлением соответствующего документа». При оплате стоимости сбора за оформление проездного документа (билета) в поезде пассажиру вместе с проездным документом (билетом) выдается квитанция за оплату сбора на сумму 20,0 руб. В соответствии с п.59 Правил, в случае осуществления посадки в поезд на станции, где отсутствует возможность приобретения проездных документов (билетов), сбор за оказание услуги по оформлению проездного документа (билета) не взимается.
Уважаемый Павел, просим Вас с пониманием отнестись к необходимости оплаты проезда на весь путь следования, а также обращаю внимание, что с целью экономии личного времени для пассажиров, регулярно совершающих поездки пригородным железнодорожным транспортом, существует возможность приобретения проездных документов заблаговременно:  разовые проездные документы (билеты) могут быть оформлены за 10 суток до начала поездки, также можно оформить проезд сразу в направлении туда и обратно на весь путь следования, что исключит необходимость повторного обращения в билетную кассу.
Также, в настоящее время доступно оформление проездных документов (билетов) посредством мобильного приложения «РЖД Пассажирам».
Руководство компании приносит свои искренние извинения за причинённые неудобства. Надеемся, что данное обстоятельство в дальнейшем не повлияет на Ваше решение воспользоваться услугами железнодорожного транспорта. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

Прошу Вас переделать дизайн ваших билетов. У меня очень хорошее зрение, но при этом я ели ели прочитаю ваш билет, а что делать бабушкам, у которых плохое зрение. Прошу Вас увеличить размер текста шрифта. Потому что оформление ваших билетов просто ужасное.
07.08.2021, Матвей
Ответ

Уважаемый Матвей!

В настоящее время билеты являются не только документом, подтверждающим заключение договора на перевозку между пассажиром и перевозчиком, но и кассовым чеком. В связи с чем информация, содержащаяся  в билете регламентируются налоговым законодательством РФ. Учитывая большой объем обязательной информации увеличить шрифт не представляется возможным.
Приносим извинения за доставленные неудобства, всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

И снова здравствуйте. 31.07.21 мы решили поехать в Дивногорский Монастырь по совету вашего сотрудника. Отклоняясь от темы, нам безумно понравилось! Это необыкновенное место! Благодарим Вас за предоставленную возможность быстро и комфортно доезжать до мест, которые так радуют глаз. Ну в этот раз мне хотелось бы отметить несколько вещей: 1) на ст.Машмет нам не разрешили постоять в павильоне,выгнали на улицу,ссылаясь на то, что это "не зал ожиданий" 2) кассир в поезде Любовь (далее прочитать не представилось возможности) вела себя ужасно! Говорила на повышенных тонах и агрессивно! Ни приветствий,не прощаний. Весь диалог одним словом " билеты". В поезде с кем-то ругалась, а потом мы всем вагоном слушали о проблемах личного характера! Поездка казалась бесконечным кошмаром! Я не прошу наказать вашего сотрудника, а прошу донести до него, что нужно вести себя скромнее! Но все плохие эмоции стерлись после посещения монастыря! Мы зарядились энергией. В ближайшие выходные планируем теперь поехать туда не компанией друзей, а компанией родственников. Еще раз спасибо!!!
06.08.2021, Ангелина
Ответ

Уважаемая Ангелина!
Благодарим Вас, что нашли время обратиться на сайт компании. Все замечания и предложения очень важны для нас, поскоьку позволяют всесторонее и объевктивно оценивать качество предоставляемых услуг.
Кассир билетный (в поездах)  и работники о.п. Машмет своими действиями нарушили требования «Регламента по этике обслуживания пассажиров кассиров билетных на железнодорожном транспорте».
Для улучшения качества обслуживания пассажиров, а также исключения некорректного поведения, всем работникам, непосредственно занятым обслуживанием пассажиров, проведен внеочередной инструктаж по соблюдению правил и норм регламента по этике обслуживания пассажиров.
От лица компании приносим свои искренние извинения за причинённые неудобства, благодарим за обращение и надеемся, что данный случай не повлияет на Ваше решение воспользоваться в дальнейшем услугами железнодорожного транспорта. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.


4августа 2021 г. Приобретали билеты в Воронеж в пригородной кассе ст. Грязи и были приятно удивлены, когда кассир Власова Ирина предложила нам расплатиться картой мир и получить скидку в 10 процентов с каждого билета. Хотим поблагодарить её за приятное общение и профессиолизм в своей работе, спасибо Ржд за такой персонал
05.08.2021, Екатерина Пешкова
Ответ

Уважаемая Екатерина!
Ваше обращение, поступившее на сайт АО "ППК "Черноземье" 5 августа 2021 года, со словами благодарности за внимательное отношение к пассажирам в адрес кассира билетного ст.Грязи Воронежские, рассмотрено руководством АО «ППК «Черноземье».
Данное обращение зачитано на собрании коллектива компании.
Со своей стороны, хочу поблагодарить Вас, за теплые слова в адрес работника компании и за то, что Вы, нашли время обратиться на сайт компании, чтобы отметить работу кассира билетного.
Всегда рады видеть Вас, в числе наших пассажиров.  


2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Добавить сообщение

Уважаемые посетители!
Перед тем как написать сообщение - просим просмотреть уже опубликованные ответы.
Возможно на Ваш вопрос мы уже отвечали.
Ваше сообщение *
Ваше имя *
Ваш E-mail *
Сообщения содержащие оскорбления или ненормативную лексику удаляются
Поля отмеченый <*> обязательны для заполнения

АО «ППК «Черноземье». 394043, Россия, г. Воронеж, ул. Ленина, 104 Б, нежилое встроенное помещение I в лит. 1А, офис 915.тел. +7(473)265-16-40, факс.+7(473)265-16-45 . 

 

8 800 775 00 00 (Центр поддержки клиентов) —актуальная информация о расписании движения пригородных поездов. Круглосуточно, звонок по России бесплатный

При использовании любых материалов ссылка на сайт www.ppkch.ru обязательна