Сообщения от посетителей
Уважаемый Матвей!
В настоящее время билеты являются не только документом, подтверждающим заключение договора на перевозку между пассажиром и перевозчиком, но и кассовым чеком. В связи с чем информация, содержащаяся в билете регламентируются налоговым законодательством РФ. Учитывая большой объем обязательной информации увеличить шрифт не представляется возможным.
Приносим извинения за доставленные неудобства, всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.
Уважаемая Ангелина!
Благодарим Вас, что нашли время обратиться на сайт компании. Все замечания и предложения очень важны для нас, поскоьку позволяют всесторонее и объевктивно оценивать качество предоставляемых услуг.
Кассир билетный (в поездах) и работники о.п. Машмет своими действиями нарушили требования «Регламента по этике обслуживания пассажиров кассиров билетных на железнодорожном транспорте».
Для улучшения качества обслуживания пассажиров, а также исключения некорректного поведения, всем работникам, непосредственно занятым обслуживанием пассажиров, проведен внеочередной инструктаж по соблюдению правил и норм регламента по этике обслуживания пассажиров.
От лица компании приносим свои искренние извинения за причинённые неудобства, благодарим за обращение и надеемся, что данный случай не повлияет на Ваше решение воспользоваться в дальнейшем услугами железнодорожного транспорта. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.
Уважаемая Екатерина!
Ваше обращение, поступившее на сайт АО "ППК "Черноземье" 5 августа 2021 года, со словами благодарности за внимательное отношение к пассажирам в адрес кассира билетного ст.Грязи Воронежские, рассмотрено руководством АО «ППК «Черноземье».
Данное обращение зачитано на собрании коллектива компании.
Со своей стороны, хочу поблагодарить Вас, за теплые слова в адрес работника компании и за то, что Вы, нашли время обратиться на сайт компании, чтобы отметить работу кассира билетного.
Всегда рады видеть Вас, в числе наших пассажиров.
Уважаемый Виктор Иванович!
По Вашему обращению, сообщаю.
В соответствии с анализом отчетных документов 25 июля 2021 года в билетной кассе ст.Графская оформление проездных документов производила кассир билетный Сучкова К.Н., с 15:20 до 15:30 в билетной кассе оформлено 3 билета.
Уважаемая Елена Валерьевна!
Ваше обращение, поступившее на сайт АО "ППК "Черноземье" 20 июля 2021 года, со словами благодарности за внимательное отношение к пассажирам в адрес кассира билетного (в поездах) рассмотрено руководством АО «ППК «Черноземье».
Данное обращение зачитано на собрании коллектива компании.
Со своей стороны, хочу поблагодарить Вас, за теплые слова в адрес работника компании и за то, что Вы, нашли время обратиться на сайт компании, чтобы отметить работу кассира билетного.
Всегда рады видеть Вас, в числе наших пассажиров.
Уважаемая Анастасия!
По вопорсам изложенным в Вашем обращении, повторно информирую.
Основным перевозчиком по территории Курской области является АО «Центральная ППК».. Вопросы организации оформления проездных документов на станции Курск, в том числе размещение билетопечатающих автоматов также относятся к ведению АО «Центральная ППК».
Оформление разовых проездных документов в направлении «туда» или «туда и обратно» возможно через мобильное приложение «РЖД пассажирам», которое доступно круглосуточно и обеспечивает возможность просмотра актуального расписания и информации о стоимости проезда по выбранному маршруту.
Кроме того, с целью экономии личного времени для пассажиров, регулярно совершающих поездки пригородным железнодорожным транспортом, существует возможность приобретения проездных документов заблаговременно, в любом пункте продажи и у кассиров билетных в поездах:
- разовые проездные документы (билеты) могут быть оформлены за 10 суток до начала поездки, также можно оформить проезд сразу в направлении туда и обратно на весь путь следования;
- абонементные билеты различных видов и сроков действия для проезда в поездах пригородного сообщения могут быть оформлены за 30 суток до начала срока действия билета.
Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.
Уважаемая Ангелина!
Ваше обращение, поступившее на сайт АО "ППК "Черноземье" 18 июля 2021 года, со словами благодарности за внимательное отношение к пассажирам в адрес кассира билетного (в поездах) Шишлянниковой Т.П. рассмотрено руководством АО «ППК «Черноземье».
Данное обращение зачитано на собрании коллектива компании.
Со своей стороны, хочу поблагодарить Вас, за теплые слова в адрес вышеуказанного работника компании и за то, что Вы, нашли время обратиться на сайт компании, чтобы отметить работу кассира билетного.
Всегда рады видеть Вас, в числе наших пассажиров.
Уважаемый Александр!
В графике движения поездов в настоящее время отсутствует техническая возможность изменить время отправления пригородного поезда №6344 Грязи Воронежские – Воронеж-1 с 09ч. 52 мин. на 09ч. 00 мин. в связи с проследованием в данное время пассажирских поездов.
Уважаемый Станислав!
Для рассмотрения Вашего обращения в службе технической поддержки недостаточно информации о приобретении проездного документа (время, дата, сумма). Дополнительно, просим Вас предоставить документы (банковскую выписку), подтверждающие списании с вашего счета денежных средств.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров!
Уважаемая Ольга!
Благодарим Вас, за теплые слова в адрес компании и за то, что Вы, нашли время обратиться на сайт чтобы отметить позитивные моменты в работе компании
Всегда рады видеть Вас, в числе наших пассажиров.
Добавить сообщение
Перед тем как написать сообщение - просим просмотреть уже опубликованные ответы.
Возможно на Ваш вопрос мы уже отвечали.
Ваше сообщение * | |
Ваше имя * | |
Ваш E-mail * | Сообщения содержащие оскорбления или ненормативную лексику удаляются |
Поля отмеченый <*> обязательны для заполнения | |
Документы
Обратная связь
- Положение о порядке рассмотрения обращений граждан
- Мобильное приложение (IOS, Android)
- Горячая антикоррупционная линия - 8 (473) 265-16-46
Центр поддержки клиентов
8-800-775-0000 (звонок бесплатный)
АО «ППК «Черноземье». 394043, Россия, г. Воронеж, ул. Ленина, 104 Б, нежилое встроенное помещение I в лит. 1А, офис 915.тел. +7(473)265-16-40, факс.+7(473)265-16-45 .
8 800 775 00 00 (Центр поддержки клиентов) —актуальная информация о расписании движения пригородных поездов. Круглосуточно, звонок по России бесплатный
При использовании любых материалов ссылка на сайт www.ppkch.ru обязательна