Сегодня:20 мая 2024 года,
Центр поддержки клиентов
Центр поддержки клиентов

Сообщения от посетителей

Прошу Вас переделать дизайн ваших билетов. У меня очень хорошее зрение, но при этом я ели ели прочитаю ваш билет, а что делать бабушкам, у которых плохое зрение. Прошу Вас увеличить размер текста шрифта. Потому что оформление ваших билетов просто ужасное.
07.08.2021, Матвей
Ответ

Уважаемый Матвей!

В настоящее время билеты являются не только документом, подтверждающим заключение договора на перевозку между пассажиром и перевозчиком, но и кассовым чеком. В связи с чем информация, содержащаяся  в билете регламентируются налоговым законодательством РФ. Учитывая большой объем обязательной информации увеличить шрифт не представляется возможным.
Приносим извинения за доставленные неудобства, всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

И снова здравствуйте. 31.07.21 мы решили поехать в Дивногорский Монастырь по совету вашего сотрудника. Отклоняясь от темы, нам безумно понравилось! Это необыкновенное место! Благодарим Вас за предоставленную возможность быстро и комфортно доезжать до мест, которые так радуют глаз. Ну в этот раз мне хотелось бы отметить несколько вещей: 1) на ст.Машмет нам не разрешили постоять в павильоне,выгнали на улицу,ссылаясь на то, что это "не зал ожиданий" 2) кассир в поезде Любовь (далее прочитать не представилось возможности) вела себя ужасно! Говорила на повышенных тонах и агрессивно! Ни приветствий,не прощаний. Весь диалог одним словом " билеты". В поезде с кем-то ругалась, а потом мы всем вагоном слушали о проблемах личного характера! Поездка казалась бесконечным кошмаром! Я не прошу наказать вашего сотрудника, а прошу донести до него, что нужно вести себя скромнее! Но все плохие эмоции стерлись после посещения монастыря! Мы зарядились энергией. В ближайшие выходные планируем теперь поехать туда не компанией друзей, а компанией родственников. Еще раз спасибо!!!
06.08.2021, Ангелина
Ответ

Уважаемая Ангелина!
Благодарим Вас, что нашли время обратиться на сайт компании. Все замечания и предложения очень важны для нас, поскоьку позволяют всесторонее и объевктивно оценивать качество предоставляемых услуг.
Кассир билетный (в поездах)  и работники о.п. Машмет своими действиями нарушили требования «Регламента по этике обслуживания пассажиров кассиров билетных на железнодорожном транспорте».
Для улучшения качества обслуживания пассажиров, а также исключения некорректного поведения, всем работникам, непосредственно занятым обслуживанием пассажиров, проведен внеочередной инструктаж по соблюдению правил и норм регламента по этике обслуживания пассажиров.
От лица компании приносим свои искренние извинения за причинённые неудобства, благодарим за обращение и надеемся, что данный случай не повлияет на Ваше решение воспользоваться в дальнейшем услугами железнодорожного транспорта. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.


4августа 2021 г. Приобретали билеты в Воронеж в пригородной кассе ст. Грязи и были приятно удивлены, когда кассир Власова Ирина предложила нам расплатиться картой мир и получить скидку в 10 процентов с каждого билета. Хотим поблагодарить её за приятное общение и профессиолизм в своей работе, спасибо Ржд за такой персонал
05.08.2021, Екатерина Пешкова
Ответ

Уважаемая Екатерина!
Ваше обращение, поступившее на сайт АО "ППК "Черноземье" 5 августа 2021 года, со словами благодарности за внимательное отношение к пассажирам в адрес кассира билетного ст.Грязи Воронежские, рассмотрено руководством АО «ППК «Черноземье».
Данное обращение зачитано на собрании коллектива компании.
Со своей стороны, хочу поблагодарить Вас, за теплые слова в адрес работника компании и за то, что Вы, нашли время обратиться на сайт компании, чтобы отметить работу кассира билетного.
Всегда рады видеть Вас, в числе наших пассажиров.  


Здравствуйте. Прошу пояснить ситуацию с невозможностью приобретения проездного документа в балетной кассе ст.Графская в связи с отсутствием на рабочем месте балетного кассира с 15.20 до 15.30 25 июля, в связи с чем вынужден был приобретать билет в электропоезде. Также прошу обратить внимание на неработающие кондиционеры в вагонах поезда грязи - воронеж--1, отправлением 15.36 со станции Графская 25 июля, надеюсь это моя последняя поездка на электропоезде, в дальнейшем буду пользоваться автобусом.
25.07.2021, Виктор Иванович
Ответ

Уважаемый Виктор Иванович!
По Вашему обращению, сообщаю.
В соответствии с анализом отчетных документов 25 июля 2021 года в билетной кассе ст.Графская  оформление проездных документов производила кассир билетный Сучкова К.Н., с 15:20 до 15:30 в билетной кассе оформлено 3 билета.

Здравствуйте! Хотела бы выразить огромную благодарность проводнику электрички Грязи-Жердевка от 19.07.2021г. в 17.45. Это очень отзывчивый человек, которая помогла моей дочери. Мы ехали длительный путь и дочери в электричке было не хорошо. Проводница проявила сочувствие и оказала помощь моей дочери. Обеспечела нам комфортный проез и нашла воду для дочери. Спасибо вам большое за таких хороших проводников, которые в трудную минуту готовы помочь пассажирам. Прошу поощерить данного работника за отзывчивость и преданность своей работе. С большой благодарностью, семья Зайцевых (тел. 89128725593). Мой билет: N док 05581 и N док 05582. (Билет N: 03171, 03172, 03173, 03174 ) от 19.07.2021 (к сожалению имени проводницы не знаю, но по рейсу вы сможете опредилить)
20.07.2021, Зайцева Елена Валерьевна
Ответ

Уважаемая Елена Валерьевна!
Ваше обращение, поступившее на сайт АО "ППК "Черноземье" 20 июля 2021 года, со словами благодарности за внимательное отношение к пассажирам в адрес кассира билетного (в поездах)  рассмотрено руководством АО «ППК «Черноземье».
Данное обращение зачитано на собрании коллектива компании.
Со своей стороны, хочу поблагодарить Вас, за теплые слова в адрес работника компании и за то, что Вы, нашли время обратиться на сайт компании, чтобы отметить работу кассира билетного.
Всегда рады видеть Вас, в числе наших пассажиров.  


Здравствуйте! Прошу Вас установить билетопечатающий автомат в вокзале г.Курска. Я недавно простояла почти 20 минут что бы купить билет, приложения у меня не скачено я даже и скачивать не буду. Вы также обслуживаете этот полигон и это ваши пассажиры, они вам несут прибыль, но вы даже не можете о них побеспокоится, очень жаль что вы так относитесь к пассажирам.
18.07.2021, Анастасия
Ответ

Уважаемая Анастасия!

По вопорсам изложенным в Вашем обращении, повторно информирую.
Основным перевозчиком по территории Курской области является АО «Центральная ППК».. Вопросы организации оформления проездных документов на станции Курск, в том числе размещение билетопечатающих автоматов также относятся к ведению АО «Центральная ППК».
Оформление разовых проездных документов в направлении «туда» или «туда и обратно» возможно через мобильное приложение «РЖД пассажирам», которое доступно круглосуточно и обеспечивает возможность просмотра актуального расписания и информации о стоимости проезда по выбранному маршруту.
Кроме того, с целью экономии личного времени для пассажиров, регулярно совершающих поездки пригородным железнодорожным транспортом, существует возможность приобретения проездных документов заблаговременно, в любом пункте продажи и у кассиров билетных в поездах:
- разовые проездные документы (билеты) могут быть оформлены за 10 суток до начала поездки, также можно оформить проезд сразу в направлении туда и обратно на весь путь следования;
- абонементные билеты различных видов и сроков действия для проезда в поездах пригородного сообщения могут быть оформлены за 30 суток до начала срока действия билета.

Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

Здравствуйте, 17.07.21 ехали пригородным поездом Воронеж1-Копанище на экскурсию в Дивногорье,добрались быстро и с комфортом,ехали компанией 6 человек. Во-первых,хочется сказать спасибо за такой поезд, а так же отметить работу билетного кассира,который нас сопровождал, эту девушку зовут Шишлянникова Татьяна Петровна. Какой у вас умный и доброжелательный сотрудник!!! Браво!!! Она со всеми здоровалась,каждому отвечала на вопросы, ориентировала по времени, и к каждому с добротой!!! Когда приехали к пункту назначения, пожелала нам приятной прогулки! Нас это удивило!так же перед о.п.143 км, перевела нас всех из последних вагонов,в первые,чтобы мы не прыгали на рельсы. В 15.56 мы поехали обратно, эта же девушка нас встречала в составе, интересовалась,понравилось ли нам, рекомендовала поехать еще раз,но уже в монастырь,что мы и сделаем на следующей неделе! Хочется много хороших слов сказать! Спасибо вам, с такими сотрудниками хочется ездить!!!
18.07.2021, Ангелина
Ответ

Уважаемая Ангелина!
Ваше обращение, поступившее на сайт АО "ППК "Черноземье" 18 июля 2021 года, со словами благодарности за внимательное отношение к пассажирам в адрес кассира билетного (в поездах) Шишлянниковой Т.П. рассмотрено руководством АО «ППК «Черноземье».
Данное обращение зачитано на собрании коллектива компании.
Со своей стороны, хочу поблагодарить Вас, за теплые слова в адрес вышеуказанного работника компании и за то, что Вы, нашли время обратиться на сайт компании, чтобы отметить работу кассира билетного.
Всегда рады видеть Вас, в числе наших пассажиров.  


Просьба рассмотреть возможность изменения времени отправления поезда 6344 Грязи Воронежские - Воронеж 1 на более раннее время (ориентировочно - в 9 утра) с целью уменьшения времени простоя подвижного состава на станции, уменьшения времени пересадки с поездов 6522 Мичуринск - Грязи и 6589 Жердевка - Грязи, а также обеспечения пересадки на поезда 6155 Воронеж 1 - Рамонь (ретропоезд) и 6412 Воронеж 1 - Лиски.
10.07.2021, Александр
Ответ

Уважаемый Александр!

В графике движения поездов в настоящее время отсутствует техническая возможность изменить время отправления пригородного поезда №6344 Грязи Воронежские – Воронеж-1 с 09ч. 52 мин. на 09ч. 00 мин.  в связи с проследованием в данное время пассажирских поездов.

Здраствуйте меня зовут Станислав я к вам с жалобой о том, что в 23.06.2021г примерно с 03:00-05:00 по мкс времени было списанно без моего ведома сумма денег 57.40 руб с карты*2827.После обращения в банк втб24 оператор мне сказал списание произошло по адресу ППК Черноземье ул.Привокзальная д1.В Воронежскую область я не ездил вообще и там не был и карту свою кому либо не давал.02.07.21 в 07:50 по мкс я сел на приг. Поезд от Голофеевка до Старый Оскол оплатив картой *2827проезд.Списание происходило сразу со счёта.В отделений банка втб24 в это день 02.07.21г я сделал новый дубликат карты *5215 а *2827 заблокировали и больше общественным транспортом РЖД я не пользовался по настоящее время.03.07.21 в 04:42 у меня списанна сумма 57.40 после обращения в банк втб24 сотрудник сказал что это списание произошло по адресу ППК Черноземье ул.Привокзальная д.1 прошу Вас разобратся с этой проблемой и прислать мне ответ
03.07.2021, Станислав
Ответ

Уважаемый Станислав!
Для рассмотрения Вашего обращения в службе технической поддержки недостаточно информации о приобретении проездного документа (время, дата, сумма). Дополнительно, просим Вас предоставить документы (банковскую выписку), подтверждающие списании с вашего счета денежных средств.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров!

Добрый день. Хочу выразить благодарность за то, что пустили электричку( Воронеж 1-Касторная) с кондиционером. Спасибо
29.06.2021, Ольга
Ответ

Уважаемая Ольга!
Благодарим Вас, за теплые слова в адрес компании и за то, что Вы, нашли время обратиться на сайт чтобы отметить позитивные моменты в работе компании
Всегда рады видеть Вас, в числе наших пассажиров. 

4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Добавить сообщение

Уважаемые посетители!
Перед тем как написать сообщение - просим просмотреть уже опубликованные ответы.
Возможно на Ваш вопрос мы уже отвечали.
Ваше сообщение *
Ваше имя *
Ваш E-mail *
Сообщения содержащие оскорбления или ненормативную лексику удаляются
Поля отмеченый <*> обязательны для заполнения

АО «ППК «Черноземье». 394043, Россия, г. Воронеж, ул. Ленина, 104 Б, нежилое встроенное помещение I в лит. 1А, офис 915.тел. +7(473)265-16-40, факс.+7(473)265-16-45 . 

 

8 800 775 00 00 (Центр поддержки клиентов) —актуальная информация о расписании движения пригородных поездов. Круглосуточно, звонок по России бесплатный

При использовании любых материалов ссылка на сайт www.ppkch.ru обязательна