Сообщения от посетителей
Уважаемый Виктор!
Обеспечить пересадку по ст. Лиски с пригородного поезда №6416 Воронеж-1 – Лиски (прибытием 17ч. 44 мин.) на пригородный поезд №6312
Лиски – Таловая (отправлением 17ч. 45 мин.) согласно имеющейся в настоящее время технической возможности можно только при условии внесения изменений в расписание поезда №6312 следующим образом: отправление со ст.Лиски в 17ч. 53 мин., прибытие на ст.Таловая в 19ч. 50 мин.
Данное время будет неудобно основным пассажирам, пользующихся услугами п.№6312 для подъезда к месту жительства после окончания дневной смены на ст. Лиски в 17ч. 00мин., так как увеличится время ожидания поезда. А также пассажиры, которые подъезжают к началу ночной смены в 20 ч. 00 мин. на ст.Таловая не будут успевать вовремя добраться до места работы.
Учитывая вышеизложенное считаем изменение графика п.№ №6312 Лиски – Таловая нецелесообразным.
Уважаемвый Александр!
В период действия режима нерабочих дней, установленного субъектами РФ в соответствии с Указом Президента РФ от 20 октября 2021 г. № 595 «Об установлении на территории Российской Федерации нерабочих дней в октябре – ноябре 2021 г.», сроки действия абонементных билетов не изменялись, а именно:
- «Рабочего дня»:
с 25 по 29 октября, с 1 по 3 ноября 2021 года – действительны для проезда,
30,31 октября, с 4 по 7 ноября 2021 года – не действительны для проезда;
- «Выходного дня»:
с 29 октября по 1 ноября, с 3 по 8 ноября 2021 года – действительны для проезда,
2 ноября 2021 года – не действительны для проезда.
Учитывая, что изменений сроков действия абонементных билетов не предусмотрено в период нерабочих дней, дополнительная информация на сайте не размещалась.
По вопросу дополнительной скидки на абонементные билеты "выходного дня", поясняю. Абонементный билет "выходного дня" действителен для проезда пассажиров действителен для проезда по пятницам, субботам, воскресеньям, понедельникам, праздничным дням, в день перед выходным/праздником и в день после выходного/праздника. Таким образом, среднее количество дней в месяце для использования абонементного билета "выходного дня" составляет 16 дней. Установленная стоимость билетов "выходного дня" уже предусматривает скидку от стоимости разовых поездок выше, чем установлена в период акции, действующей с 11 октября 2021 года на территоррии Воронежской области.
Благодарим за поставленный в обращении вопросы. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.
Уважаемая Ольга!
По вопросу соблюдения масочного режима в пригородных поездах, сообщаю. Проводимые в компании мероприятия по предупреждению распространения коронавирусной инфекции разработаны на основании требований руководящих документов Роспотребнадзора, нормативных актов органов власти субъектов Российской Федерации. Все сотрудники компании, занятые обслуживанием пассажиров обеспечены масками и перчатками, дезинфицирующими средствами, перед началом работы проходят обязательную термометрию. Работники с признаками вирусной инфекции не допускаются к работе. Всем работникам компании, непосредственно связанным с обслуживанием пассажиров, предупреждены об ответственности в случае несоблюдения масочного режима.
Как Вы справедливо указываете в своем обращении, несмотря на установленные ограничения отдельные пассажиры, пользующиеся услугами пригородного комплекса, не исполняют требования нормативных актов органов власти субъектов Российской Федерации, обязывающие принимать дополнительные меры по снижению рисков распространения коронавирусной инфекции – проезжают в пригородных поездах без средств индивидуальной защиты органов дыхания.
С целью исключения случаев нахождения пассажиров в салонах пригородных поездов и в залах ожидания без средств защиты органов дыхания: на всех информационных стендах у билетных касс размещена информации о мерах профилактики инфекционных заболеваний, необходимости соблюдать дистанцию и масочный режим (стикеры, объявления). Также информирование производится в пригородных поездах. Памятка об опасности заражения коронавирусной инфекцией и мерах по профилактике размещена: на мониторах билетопечатающих автоматов, в газете «Уважаемые пассажиры», на официальном сайте компании, официальных страницах социальных сетей «ВКонтакте», Инстаграм.
Также, регулярно проводятся мероприятия совместно с сотрудниками Юго-Восточного ЛУ МВД России на транспорте, направленные на выявление нарушений масочного режима пассажирами пригородных поездов.
С учётом изложенных Вами фактов, работники компании, непосредственно связанными с обслуживанием пассажиров, дополнительно проинструктированы о необходимости:
- осуществлять визуальный контроль использования пассажирами средств защиты органов дыхания;
- проводить разъяснительную работу среди пассажиров об обязанности соблюдения правил применения средств защиты органов дыхания в местах массового сосредоточения людей;
- информировать пассажиров о необходимости использования средств защиты органов дыхания при нахождении на пассажирской инфраструктуре, о последствиях причинения вреда окружающим и административной ответственности в случае несоблюдения санитарно-противоэпидемических мероприятий в поездах, на вокзалах.
Руководство компании приносит искренние извинения за причиненные неудобства и благодарит Вас за поднятые в обращении вопросы.
Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.
Уважаемая Юлия!
Для рассмотрения вопроса техническими работниками и специалистам банка, осуществляющего операции эквайринга (операции по безналичной оплате картами), прошу направить в адрес компании (info@ppkch.ru) банковскую выписку по счету за интересующий период, подтверждающую факт повторного списания денежной суммы, а также информацию о покупке проездного документа п обанковской карте (дата, время, сумма, маршрут, при наличии копию проездного документа).
Благодарим за поставленные вопросы.
Уважаемый Александр!
Ваше обращение, поступившее на сайт АО «ППК «Черноземье», со словами благодарности за внимательное отношение к пассажирам в адрес кассира билетного (в поездах) Чистовой А.Г. рассмотрено руководством АО «ППК «Черноземье».
Данное обращение будет зачитано на собрании коллектива компании.
Со своей стороны, хочу поблагодарить Вас, Александр, за теплые слова в адрес вышеуказанного работника компании и за то, что Вы, нашли время обратиться на сайт компании, чтобы отметить работу кассира билетного.
Всегда рады видеть Вас, в числе наших пассажиров.
Уважаемая Ольга!
Кассир билетный (в поездах) Блохина Н.Э. допустила нарушение Регламента по этике обслуживания пассажиров. За допущенные нарушения кассир билетный (в поездах) предупреждена о привлечении к дисциплинарной ответственности в случае выявления повторных нарушений.
Направляемые в адрес компании замечания и предложения пассажиров очень важны для нас, поскольку позволяют всесторонне и объективно оценить качество предоставляемых услуг и принимать меры, направленные на его улучшение.
Благодарим за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.
Уважаемая Кристина!
На основании закона Воронежской области от 14.11.2008 N 103-ОЗ "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Воронежской области" студентам, обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования в период с 1 января по 19 июля включительно и с 1 сентября по 31 декабря включительно предоставлены льготы на проезд в виде 50% скидки от действующего тарифа в порядке, установленном правительством области.
В соответствии с п.1 раздела II постановления правительства Воронежской области от 28.02.2019 № 150 «Об утверждении Порядка предоставления меры социальной поддержки обучающимся в размере 50 процентов оплаты проезда по территории Воронежской области на железнодорожном транспорте общего пользования в пригородном сообщении» основанием для получения обучающимся льготного проездного документа (билета) является:
- студенческий билет с указанием формы обучения и отметкой об обучении в текущем учебном году (для студентов, обучающихся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования).
Просим Вас с пониманием отнестись к необходимости соблюдения действующего законодательства, определяющего порядок предоставления льгот. Благодарим Вас за поставленные в обращении вопросы. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.
Уважаемая Галина!
Ваше обращение рассмотрено. Проблемы с безналичной оплатой были вызваны неустойчивым интернет соединением кассового обордования с банком-эквайером. В настоящее время провайдером проведены работы по стабилизации сигнала, порблемы с безналичной оплатой решены.
Приносим извинения за доставленные неудобства, всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.
Уважаемый Максим!
При вводе нового инновационного подвижного состава электропоездов серии ЭП3Д в 4-х вагонной составности были внесены изменения в составность пригородных поездов, в т.ч. уменьшена составность пригородного поезда №6350 Грязи Воронежские – Воронеж 1 отправлением 14ч. 17 мин., прибытием 16ч. 34 мин. до 4-х вагонов ежедневно. После данных изменений стали поступать обращения от пассажиров с просьбой об увеличении составности. Согласно имеющейся технической возможности Юго-Восточной железной дороги составность данных поездов была увеличена ежедневно кроме пятницы, воскресенья начиная с 29.10.2019г.Для обеспечения вывоза на пассажирообразующем участке Графская- Воронеж-1 по воскресеньям был назначен альтернативный поезд №6658 Рамонь-Воронеж-1 прибытием на ст.Воронеж-1 18ч. 08 мин.
Уважаемая Ирина!
Благодарим Вас, за теплые слова, высокую оцеку работы проводимой в компании и за то, что Вы, нашли время обратиться на сайт со словами благодарности.
Всегда рады видеть Вас, в числе наших пассажиров.
Добавить сообщение
Перед тем как написать сообщение - просим просмотреть уже опубликованные ответы.
Возможно на Ваш вопрос мы уже отвечали.
Ваше сообщение * | |
Ваше имя * | |
Ваш E-mail * | Сообщения содержащие оскорбления или ненормативную лексику удаляются |
Поля отмеченый <*> обязательны для заполнения | |
Документы
Обратная связь
- Положение о порядке рассмотрения обращений граждан
- Мобильное приложение (IOS, Android)
- Горячая антикоррупционная линия - 8 (473) 265-16-46
Центр поддержки клиентов
8-800-775-0000 (звонок бесплатный)

АО «ППК «Черноземье». 394043, Россия, г. Воронеж, ул. Ленина, 104 Б, нежилое встроенное помещение I в лит. 1А, офис 915.тел. +7(473)265-16-40, факс.+7(473)265-16-45 .
8 800 775 00 00 (Центр поддержки клиентов) —актуальная информация о расписании движения пригородных поездов. Круглосуточно, звонок по России бесплатный
При использовании любых материалов ссылка на сайт www.ppkch.ru обязательна