Сегодня:02 декабря 2020 года,
Информационная служба
Информационная служба

Сообщения от посетителей

Здравствуйте, я много лет езжу из Москвы до Лисок вечерним поездом, а затем, чтобы попасть в Алексеевку, утром в 8.55 пересаживаюсь на электричку Лиски-Алексеевка. Таким же образом добираюсь обратно. Билеты на поезд покупаю на такое время, чтобы успеть на электричку. Недавно, подбирая билеты на поезд из Москвы 15 декабря и обратно в Москву на 21 декабря, обнаружила, что расписание на электричку только по 7 декабря т.г. По справочному телефону единого информационного центра ОАО В«РЖДВ» 8-800-775-0000 мне ничего не смогли пояснить и посоветовали обратиться в компанию перевозчика ППК Черноземье. Учитывая, что мне необходимо приобрести билеты на поезд заранее, прошу пояснить, что будет с электричкой Лиски -Алексеевка после 7 декабря - она перестанет ходить? Или будет изменено расписание? Как оно измениться, когда и где можно с ним ознакомиться?
19.11.2019, Людмила
Ответ

Уважаемая Людмила!

С 8 декабря 2019 года по сети железных дорог РФ вводится новый график движения поездов на 2019/2020гг. В то время, когда Вы звонили в единый информационный центр ОАО «РЖД» расписание еще находилось в стадии доработки. После окончательного формирования информация о курсировании пригородных поездов будет размещена на информационных порталах и стендах в залах ожидания у билетных касс.

Пригородный поезд №6377 Лиски-Алексеевка будет следовать следующим расписанием отправление 08ч. 57 мин., прибытие 10ч. 48 мин.

Можно изменить расписание Пригородного поезда Елец-Воронеж-1 Предлагаю 2 варианта: 1 вариант: 6002 Елец-Липецк прибытие в Липецк 7:06 6004 Липецк-Грязи отправление Липецк 7:14 прибытие Грязи 8:01 6344 Грязи-Воронеж отправление Грязи 8:18 прибытие Воронеж-1 10:24 2 вариант: В Липецке стоянку сделать 30 минут,Грязях 30 минут,потому что в Липецке слишком долго стоят 1 час 42 минуты. Мне на этой электричке удобно ездить до Воронежа. Рассмотрите мое сообщение!
19.11.2019, Денис
Ответ

Уважаемый Денис!

По Вашему обращению рассмотрена техническая возможность переноса времени отправления пригородного поезда №6004 Липецк-Грязи Воронежские, №6344 Грязи Воронежские – Воронеж-1 на более раннее с сокращением времени стоянки по ст.Липецк, ст.Грязи Воронежские.

Согласно существующего графика движения поездов такая возможность отсутствует. Также сообщаю, что время отправления поезду №6004 Липецк-Грязи отправлением 08ч. 46 мин. установлено для вывоза пассажиров после окончания ночной смены. Между временем прибытия поезда №6004 и временем отправления поезда №6344 по ст.Грязи стоянка должна составлять не менее 20 минут, необходимая для смены направления движения.   

просьба добавить маршрут пригородного следования от вокзала Воронеж-Курский в районе 19:30 - 20:00 до станции Латная или дальше. В связи с тем, что я (и многие мои знакомые) заканчивают работать в 19ч вечера
08.11.2019, Муравьева Анна
Ответ

Уважаемая Анна!

С 14 ноября по 31 декабря 2019г., на время ремонта виадука на ул. 9 Января, назначены 3 дополнительных пригородных поезда в тестовом режиме: №6551 Воронеж 1 – Латная отправлением 16ч. 15 мин., прибытием 17ч. 25 мин., №6552 Латная – Воронеж Курский отправлением 17ч. 48 мин., прибытием 18ч. 41 мин., №6553 Воронеж 1 – Латная отправлением 19ч. 40 мин., прибытием 20ч. 35 мин. Периодичностью - ежедневно кроме субботы и воскресенья.

Населенность данных поездов в настоящее время не превышает 20 человек на поезд. Решение по вопросу дальнейшего курсирования поездов будет приниматься Администрацией Воронежской области при заключении транспортного договора на 2020 год.

Обратил внимание на то, что стоимость билета от ст. Лиски до Таловой (212 руб.) всего на 2 рубля больше, чем от ост. 194 км (210 руб.). Стоимость билета от Воронежа до ст. Лиски (159 руб.) больше, чем до остановки Депо (152 руб) на 7 рублей. По стоимости билета можно сделать вывод, что от остановки 164 км до ст. Лиски около 1 километра, а от остановки Депо – больше 3 км. А ведь эти остановки расположены примерно на одинаковом расстоянии от ст. Лиски. Если столбы, показывающие 100-метровое расстояние установлены правильно, то площадка ДЕПО на самом деле находится на середине 667 километра, т.е ближе к станции Лиски, а это значит, что билет до ост Депо должен быть на 4 рубля дороже, чем сейчас (значит, надо исправить остановку 666 км на ост. Депо-667 км). Площадка 164 километр расположена на самом деле не на 164 километре, а на 165 километре, значит, билет от этой остановки должен быть на 1 рубль дешевле, да и остановку следует именовать 165 км.
06.11.2019, Владимир
Ответ

Уважаемый Владимир!

Стоимости проезда в поездах пригородного сообщения по территории Воронежской области с 01.01.2019г. установлена в соответствии с Приказом Управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 18.12.18г. № 54/2 «Об установлении тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении для АО «ППК «Черноземье» на территории Воронежской области», согласно которому стоимость проезда пассажиров установлена:

- за первые десять километров вне зависимости от дальности поездки в размере 21,50 руб. за одну поездку;

- за каждый последующий километр после 10-го в рамере 2,15 руб. за один пассажирокилометр.

Наименование станций и остановочных пунктов, а также протяженность участков установлены в соответствии с Тарифным руководством N 4, утвержденным Советом по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества, и составляют:

  1. Лиски – Таловая 99 км, стоимость проезда пассажиров с 01.01.2019г. составляет 212,00 руб.;
  2. О.п. 164 км – Таловая 98 км, стоимость проезда пассажира – 210,00 руб.;
  3. Воронеж – Лиски 98 км, стоимость проезда пассажира – 210,00 руб.;
  4. Воронеж – О.п. 666 км (Депо) 95 км, стоимость проезда пассажира – 204,00 руб.

Благодарим за поставленные в обращении вопросы. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

Здравствуйте, вчера 26.10.2019 в поезде в„–6445 направлением Воронеж - Усмань, произошло неприятный инцедент. На станции Отрожка в вагон вошли двое мужчин в состоянии алкогольного опьянения. Ладно от них на весь вагон несло перегаром, разговаривали на нецензурной лексике, терпимо, хотя в вагоне были дети. Но поведении этих мужчин было неподобающим. После чего в новой электричке они пошли в наглую курить в тамбур, а ведь это запрещено законодательством. Вопросы к ППК "Черноземья" ! Где была охрана поезда? почему бездействовали контрёлы? Почему не соблюдается законодательство РФ о том, что в общественных местах, а тем более на железной дороге, нельзя находиться в состоянии алкогольного, наркотического и других опьянений? На каком основании сотрудники охраны станции отрожка их пропустили на платформу? И почему к ближайший крупной станции не был вызван наряд полиции для выявления правонарушений к выше указанным лица. По крайней мере они нарушили 2 закона : 1- Федеральный закон от 23 февраля 2013 года в„– 15-ФЗ В«Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табакаВ» 2-Статья 20.21 КоАП РФ. Появление в общественных местах в состоянии опьянения А в сторону ППК ЧЕРНОЗЕМЬЕ 1- Где охрана в электричках? 2- Почему охрана крупной станции так халатно относиться к своей работе
27.10.2019, Юлия
Ответ

Уважаемая Юлия!

Ваше обращение, поступившее на сайт АО «ППК «Черноземье» по вопросу несоблюдения отдельными пассажирами общественного порядка и безопасности в поездах пригородного сообщения, рассмотрено в АО «ППК «Черноземье».

Для детального рассмотрения Ваше обращение направлено в адрес руководства ООО ЧОП «Стражник». По результатам проведенного разбора фактов, указанных в обращении сотрудникам АО «ППК «Черноземье» и ООО ЧОП «Стражник» проведены дополнительные инструктажи о порядке действий, направленных на пресечение нарушений общественного порядка в пригородных поездах. Работники предупреждены о привлечении к ответственности в случае непринятия мер по пресечению нарушений.

По вопросу вызова сотрудников полиции в пути следования пригородного поезда, сообщаем, что отделы Юго-Восточного ЛУ МВД России на транспорте на участке Воронеж1 – Грязи Воронежские расположены на станциях Воронеж 1 и Грязи Воронежские, в связи с чем отсутствует возможность вызова сотрудников на промежуточных станциях.

Несмотря на установленные запреты и ограничения отдельные пассажиры, пользующиеся услугами пригородного комплекса, игнорируют указанные требования и нарушают общественный порядок.

АО «ППК «Черноземье» сталкивается с этой проблемой достаточно часто и принимает, в рамках имеющихся полномочий, все необходимые меры, которые локализуют противоправные проявления, в том числе во взаимодействии с Юго-Восточным ЛУ МВД России на транспорте реализует комплекс мероприятий, направленный на поддержание необходимого уровня общественного порядка и безопасности в поездах пригородного сообщения, включающий в себя: профилактические рейды, целевые месячники, совместные сопровождения поездов и т.д. За счёт средств компании, на входных дверях всех вагонов пригородного подвижного состава размещены специальные стикеры, с информацией о запрете курения.

Работники охранной организации, а также работники, непосредственно связанные с обслуживанием пассажиров, проходят периодические инструктажи по действиям при выявлении нарушений общественного порядка, в том числе курения и распития спиртных напитков.

Уважаемая Юлия, руководство компании благодарит Вас за поставленные в обращении вопросы, приносит свои извинения за причинённые неудобства.

Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

Добрый день! Почему поезд 6305 Воронеж - Касторная следует до Касторной -Курской, а обратно 6314 следует от Касторной Новой до Воронежа - Курского. Ведь от Касторной Курской до Касторной Новой поезд следует порожняком. Между станциями большое расстояние. это создает неудобство. Прошу рассмотреть возможность разрешения посадки в Касторной Курской на Воронеж. Спасибо!
21.10.2019, Артем
Ответ

Уважаемый Артем!

АО «ППК «Черноземье» осуществляет перевозку пассажиров пригородным железнодорожным транспортом в 5 субъектах Российской Федерации, в том числе на территории Курской области, в соответствии с действующим законодательством.

Федеральным законом РФ от 06.10.1999г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении отнесена к полномочиям субъектов Российской Федерации, т. е. количество рейсов по каждому направлению и стоимость проезда устанавливается администрацией области.

Таким образом, полномочия и ответственность за организацию движения пригородного железнодорожного транспорта на участке Касторная Новая – Касторная Курская находятся в ведении Администрации Курской области, а АО «ППК «Черноземье» является лишь исполнителем заказанных областями размеров движения пригородных поездов.

Администрацией Курской области в 2019 году поезд №6314 заказан по маршруту Касторная Новая – Воронеж Курский, отправлением со ст. Касторная-Новая 16 часа 10 минут, прибытием на ст. Воронеж-Курский -Курская в 19 часов 24 минут.

После поступления Вашего обращения АО «ППК Черноземье» обратилось в Администрацию Курской области для принятия решения о продлении курсирования пригородного поезда №6314 со ст. Касторная-Курская. При получении ответа будет принято решение о маршруте следования пригородного поезда №6314 в 2020 году.

Здравствуйте.Мы,жители станции Тамала (ЮВЖД) , просим вас о помощи. Перрон на нашей станции просто отвратительный, находится намного ниже самих рельс. Залазить в пригородный рельсовый автобус Ртищево-Кирсанов невозможно, ступени на уровне груди. Из-за этого был сделан отдельный участок перрона, специально для пригородного поезда. Однако он там не останавливается, а становится в десяти метрах от него. Все наши обращения и к машинистам, и к местному ж-д руководству, результатов не дали. Пожалуйста, помогите нам с этим.
12.10.2019, Сальников Сергей
Ответ

Уважаемый Сергей!

По Вашему обращению направлен запрос в причастные службы Юго-Восточной железной дороги, по вопросу соблюдения правил посадки пассажиров пригородных поездов на остановочных пунктах, оборудованных короткими платформами.

Уважаемый Сергей, руководство компании благодарит Вас за поставленные в обращении вопросы, приносит свои извинения за причинённые неудобства.

Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

Добрый день! Скоро исполнится год после запуска городского поезда в Белгороде и открытия платформы "Новая Жизнь", которая находится примерно в 400 метрах от старой, ныне не эксплуатируемой, платформы 143 км. И в данный момент существует путаница. На платформе установлены таблички "о.п. Новая Жизнь", но в поезде объявляется остановка "143 км". На всех навигационных картах отображается "платформа 143 км", а службы поддержки сервисов (2гис, яндекс карты и другие) заявляют, что в тарифном руководстве в„– 4 отсутствует пассажирский остановочный пункт "Новая Жизнь". То есть, перевозчик не потрудился узаконить данную платформу, но осуществляет на ней свою деятельность. Хотя отправить заявку в Росжелдор на закрытие старого и открытие нового пункта абсолютно не сложно. И за год можно было это сделать. Почему такой халатный подход к делу? Наведите, пожалуйста, порядок в этом вопросе.
08.10.2019, Денис
Ответ

Уважаемый Денис!

Запрос по изменению наименования о.п. 143 км на о.п. Новая жизнь находится на рассмотрении в причастных службах Юго-Восточной железной дороги

Уважаемый Денис, руководство компании благодарит Вас за активную жизненную позицию и поставленные в обращении вопросы, приносит свои извинения за причинённые неудобства.

Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

Добрый день! Самый первый автобус приходит на остановку ЖД Вокзал г.Ельца в 05:26, а электричка на Липецк отправляется в 05:30. Достаточно ли 4 минуты чтобы дойти от остановки до поезда с точки зрения транспортной безопасности? Учитывались ли требования транспортной безопасности при изменении времени отправления с 05:39 на 05:30?
25.09.2019, Евгений
Ответ

Уважаемый Евгений!

Пригородный поезд №6002 Елец – Липецк был назначен как ускоренный с минимальным количеством остановок в пути следования. Однако, в наш адрес стали поступать обращения пассажиров с просьбой назначить остановки в пути следования на о.п. 212 км, о.п.227 км, о.п. 242 км.

Данные остановки были назначены, но согласно имеющейся технической возможности время отправления поезда с начальной станции было изменено с 05ч. 39 мин. на 05ч. 30 мин., т.к. назначить остановки без увеличения времени нахождения в пути невозможно.

Возможно ли оборудовать остановочную площадку для рельсового автобуса Мичринск-Тамбов в пригороде Тамбова напротив ул. Сабуровская. Здесь находяться несколько крупных микрорайонов и это было бы удобно для пассажиров. Остановку можно назвать "Олимпийский парк" и спланировать в летний период начиная с 2020 года.
24.09.2019, Александр
Ответ

Уважаемый Александр!

В настоящее время проводится обустройство пассажирской платформы в непосредственной близости к микрорайону Радужный, между улицами Сабуровская и Магистральная.

Уважаемый Александр, руководство компании благодарит Вас за активную жизненную позицию и поставленные в обращении вопросы, приносит свои извинения за причинённые неудобства.

Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Добавить сообщение

Уважаемые посетители!
Перед тем как написать сообщение - просим просмотреть уже опубликованные ответы.
Возможно на Ваш вопрос мы уже отвечали.
Ваше сообщение *
Ваше имя *
Ваш E-mail *
Сообщения содержащие оскорбления или ненормативную лексику удаляются
Поля отмеченый <*> обязательны для заполнения

АО «ППК «Черноземье». 394043, Россия, г. Воронеж, ул. Ленина, 104 Б, нежилое встроенное помещение I в лит. 1А, офис 915.тел. +7(473)265-16-40, факс.+7(473)265-16-45 . 

При использовании любых материалов ссылка на сайт www.ppkch.ru обязательна

Яндекс.Метрика