Сегодня:24 апреля 2024 года,
Центр поддержки клиентов
Центр поддержки клиентов

Сообщения от посетителей

Выражаю благодарность за возможность бесплатного провоза велосипедов в электропоездах и за оборудование мест для велосипедов в вагоне - это очень удобно, велосипеды не мешают другим пассажирам, а у разъездных кассиров нет никаких замечаний к велосипедистам. Однако такие вагоны снаружи не обозначены никак или имеют соответствующую информационную наклейку только лишь с одной стороны вагона. В результате при прибытии поезда на промежуточную остановку непонятно, в головном или хвостовом вагоне находятся места для велосипедов, т. к. не видно информационной наклейки. Если после посадки выясняется, что мест для велосипедов в вагоне нет, приходится идти с велосипедом через весь состав, а это неудобно и может мешать другим пассажирам. Прошу вагоны с местами для велосипедов обозначать информационными наклейками с обеих сторон (слева и справа). На перспективу предлагаю также информацию о наличии в электропоезде вагона с местами для велосипедов и о размещении этого вагона в голове или в хвосте поезда сообщать пассажирам по громкой связи одновременно с объявлением о прибытии поезда (по аналогии с объявлением о нумерации вагонов для поездов дальнего следования). Надеюсь на скорую реализацию моих предложений.
08.08.2022, Максим
Ответ

Уважаемая Анастасия!

Со своей стороны, благодарим Вас, за теплые слова и за то, что Вы, нашли время обратиться на сайт АО «ППК "Черноземье» со словами благодарности.
Ваше предложение обязательо будет рассмотрено в компании. Направляемые в адрес компании замечания и предложения пассажиров очень важны для нас, поскольку позволяют всесторонне и объективно оценить качество предоставляемых услуг и принимать меры, направленные на его улучшение.
Всегда рады видеть Вас, в числе наших пассажиров. 

Здравствуйте! Хочу выразить Вам свою благодарность за такой грамотный, отзывчивый, добрый и "человечный" персонал! Мы собрались на празднование Прохоровского поля и не ожидали, что на вокзале будет твориться настоящий хаос. Крики,давка... Но тут появилась она, Ваша кассир Швец. Не прошло и 10 мин как я перестала переживать что моих детей просто раздавят! Она внесла столько позитива !!! Молниеносно всех построила, выдала билеты без толкучки и шума.К каждому нашла свой подход. Кого осадила (были и не очень трезвые к сожалению люди), кого добрым словом приободрила. Никто не остался без ее внимания. И весь наш вагон ехал до Прохоровки в отличном настроении!
16.07.2022, Анастасия
Ответ

Уважаемая Анастасия!

Со своей стороны, благодарим Вас, за теплые слова в адрес работников компании и за то, что Вы, нашли время обратиться на сайт АО «ППК "Черноземье» со словами благодарности.
Всегда рады видеть Вас, в числе наших пассажиров. 

Отсутствует электричка 6594 Ряжск-Мичуринск. На вокзале Рязани кассиры не в курсе, есть она или нет. На сайте РЖД она есть. И как быть? если ехать из Рязани, а в Мичуринске пересаживаться на поезд дальнего следования? если никто ни за что не отвечает?
14.07.2022, Сергей
Ответ

Уважаемый Сергей!

Пригородный поезд №6594 Ряжск-1 — Мичуринск-Уральский ежедневно отправляется со станции Ряжск-1 в  20:21 и прибывает на станцию Мичуринск-Уральский в 22:10 (время в пути 1 ч 49 мин).
Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

Добрый день, почему не продают билеты на пригородную электричку Валуйки-Старый Оскол, на станции НОВЫЙ ОСКОЛ??? И НЕТ ТЕРМИНАЛА
13.07.2022, Евгения
Ответ

Уважаемая Евгения!

Оформить проездные документы на поезд пригородного сообщения при посадке со станции Новый Оскол Вы можете через мобильное приложение РЖД Пассажирам или непосредственно в пригородном поезде у кассира билетного. Билетопечатающие автоматы не установлены на станции Новый оскол, в связи с малым количеством пассажиров и отсутсвием на станции персонала для их обслуживания.
Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

Здравствуйте,отправляюсь завтра до Белгорода от главного р/д Воронеж на электричке (4ч езды) на 6:50 утра Но до сих пор не понимаю прибытие. Прибывает на главный жд вокзал Белгорода ? Если можно указать название вокзала.
08.07.2022, Татьяна
Ответ

Уважаемая Татьяна!

Пригородный  поезд №7111/7113 сообщением Воронеж-1 — Белгород, Отправляется со станции Воронеж-1 в 06:50 прибывает на главный вокзал станции Белгород в 11:00, время в пути 4 часа 10 минут.
Всегда рады видеть Вас в числе наших пасажиров.

Добрый день, подскажите почему на станции Новый Оскол не продают билеты на электричку? И нет терминала для покупки билетов???
03.07.2022, Евгения
Ответ

Уважаемая Евгения!

Приобрести проездные документы на поезд пригородного сообщения при посадке со станции Новый Оскол Вы можете через мобильное приложение РЖД Пассажирам или непосредственно в пригородном поезде у кассира билетного. Билетопечатающие автоматы не установлены на станции Новый оскол, в связи с малым количеством пассажиров и отсутсвием на станции персонала для их обслуживания.
Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

Доброго дня! Я , Мардеева Василина Забиховна, билетный кассир в поездах ППК " Черноземье" Мичуринского региона Мичуринского участка, для моего поступления на заочное отделение в ТОГБПОУ "Железнодорожный колледж имени В. М. Баранова" ( г. Мичуринского) прошу выдать мне ксерокопию медицинской справки, которую я предоставила при поступлении на работу в апреле 2022 г. и копию трудовой книжки ( первую и последнии страницы). Копии необходимы с оригинальной заверенной печатью . При невозможности передать документы в Мичуринск через курьера, просьба сообщить мне о их готовности на мой телефон 79029384118 и я сама приеду и заберу их. С уважением, Мардеева В. З.
29.06.2022, Василина Забиховна Мардеева
Ответ

Уважаемая Василина Забиховна!

Для решения вопроса Вы можете обратиться к руководству Мичуринского участка.

Когда вы этот чермет(РА1,2) ,наконец то сдадите на металлолом,ни туалета ни кондиционера,пока доедешь 5 раз сваришься
27.06.2022, Вячеслав
Ответ

Уважаемый Вячеслав!

В настоящее время используется арендованный подвижной состав РА-1, РА-2 в технически исправном состоянии. В целях улучшения качества обслуживания пассажиров  производится поэтапная замена парка пригородных поездов на новый подвижной состав (на электрофицированных участках  запущен в эксплуатацию  подвижной состав серии ЭП 3Д и ЭП 2Д, запланировано поступление нового - РА-3), который максимально адаптирован для пригородного и внутригородского движения.
Руководство компании благодарит Вас за поднятые в обращении вопросы. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

Здравствуйте! Я ваш постоянный клиент: работаю в Хреновом Бобровского района, а дом и огород в Давыдовке Лискинского. Я вам два года назад писала, по поводу товарного поезда, стоявшего у нас на момент обращения 10 месяцев. Вижу на сайте, что писала не я одна. Но товарняк как ставили, так и ставят. Вот сейчас один застрял на два месяца. Причем такой, под который не подлезешь. Как специально! Да, можете штрафовать, я там подлезаю (когда стоит поезд другого типа) и буду подъезжать, у меня нет времени в обход бегать плюс тяжёлые сумки. Есть сумка-тележка, но увы-увы! На нашем мосту, построенном в 60-е годы, нет нормального пандуса, проложено два рельса, по ним только велосипед заедет, на спуске на платформу вообще ничего нет. Мост по первому обращению обещали отремонтировать, но в итоге только покрасили. Скажите, за что такое издевательство и до каких пор? Почему все люди как люди, а мы как проклятые? На эти выходные приехала с ноутбуком, принтером и рассадой. Это сумка-тележка, два пакета рассады и ноутбук на плече. На мост я со всем этим не залезу. Под поезд не подлезть, пришлось делать круг почета с тремя сумками, портя обувь и колеса тележки на крупном гравии. И у меня никогда пустых сумок не бывает, потому что дома ни в Хреновом, ни в Давыдовке никто не ждёт с борщом и выпечкой, мама умерла, а брат беспомощный инвалид, который сам себя-то лишний раз не накормит. Поэтому что привезёшь, то и поешь, поэтому рассада выращивается в Хреновом и приезжает на огород за неделю до моего отпуска. Поэтому же пришлось забрать в Хреновое двух кошек, которых теперь предстоит везти обратно, а это килограмм шесть веса. Чтоб ваши дети так жили! У меня варикоз, мне нельзя тяжёлое, но сумка-тележка отпадает из-за товарняка. Хотя бы на первый путь электричку ставили! Вам ведь дороги ваши пассажиры? И ещё. Когда в Давыдовке будет переходной настил, у нас городское поселение, а не разъезд в конце концов? Почему на других станциях он есть, а на нашей нет? Или вы до сих пор считаете, что в Давыдовке одни безбилетники? Может, хоть скидку сделаете за эти неудобства? Две тысячи в месяц для меня сумма всё-таки. Если меня опять не услышат, я буду писать губернатору и депутату Государственной Думы Сергею Шаргунову, я могу на него выйти через один православный журнал. Мое терпение лопнуло, извините.
26.06.2022, Любовь Евгеньевна Ракитина
Ответ

Уважаемая Любовь Евгеньевна!

Ваше обращение направлено в причастные службы Юго-Восточной железной дороги.
Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

Здравствуйте! 11-12 июня мы ехали в рельсовом автобусе Белгород-Нежеголь и обратно. От лица велоклуба "Вялые вомбаты" г. Белгород хочу поблагодарить ваших сотрудников. Начальника белгородского участка Шаповалова Михаила Михайловича за оказание максимального содействия в нашей ежегодной поездке в Шебекино с велосипедами. И кассира Матвееву Екатерину Сергеевну за доброжелательность и радушие. Это профессионалы своего дела!
21.06.2022, Попков Денис
Ответ

Уважаемый Денис!

Со своей стороны, благодарим Вас, за теплые слова в адрес работников компании и за то, что Вы, нашли время обратиться на сайт АО «ППК "Черноземье» со словами благодарности.
Всегда рады видеть Вас, в числе наших пассажиров. 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Добавить сообщение

Уважаемые посетители!
Перед тем как написать сообщение - просим просмотреть уже опубликованные ответы.
Возможно на Ваш вопрос мы уже отвечали.
Ваше сообщение *
Ваше имя *
Ваш E-mail *
Сообщения содержащие оскорбления или ненормативную лексику удаляются
Поля отмеченый <*> обязательны для заполнения

АО «ППК «Черноземье». 394043, Россия, г. Воронеж, ул. Ленина, 104 Б, нежилое встроенное помещение I в лит. 1А, офис 915.тел. +7(473)265-16-40, факс.+7(473)265-16-45 . 

 

8 800 775 00 00 (Центр поддержки клиентов) —актуальная информация о расписании движения пригородных поездов. Круглосуточно, звонок по России бесплатный

При использовании любых материалов ссылка на сайт www.ppkch.ru обязательна