Сегодня:02 декабря 2020 года,
Информационная служба
Информационная служба

Сообщения от посетителей

Здравствуйте. Очень прошу назначить поездам 6306 и 6504 остановку на пл. Радужный. Рядом крупный район, многим жителям города каждый раз приходится проезжать мимо своего района, а потом с ЖД вокзала обратно целый час добираться до дома.
27.07.2020, Андрей Кураев
Ответ

Уважаемый Андрей! 

В связи с окончанием строительных работ, пригородным поездам на участке Мичуринск Уральский-Тамбов-1 (в том числе №6306, №6504), назначение остановки на о.п.Радужный планируется на октябрь 2020 года.

Пролшу Вас в пригородном поезде Белгоро-Готня-Белгород вернуть всем пассажирские вагоны, в РА2 очень тяжело подниматся а в вагонах выдвижная ступенька и очень удобно. Нужны новые вагоны ТВЗ.
23.07.2020, Павел
Ответ

Уважаемый Павел!
Замена подвижного состава на участке Белгород-Готня на рельсовые автобусы произведена с целью повышения уровня комфорта пассажиров пригородного сообщения. Эксплуатируемый на данном участке подвижной состав отвечает всем требованиям безопасности и предназначен для посадки-высадки пассажиров как с высоких, так и с низких платформ. Очень признательны Вам за проявленную заботу о пассажирах, мы обязательно проанализируем ситуацию с условиями посадки на станциях и остановочных пунктах данного участка и известим Балансодержателя инфраструктуры о необходимости приведения высоты платформ в соответствие с требованиями документации.
Еще раз благодарим за проявленное участие, всегда рады видет Вас в числе наших пассажиров.

Здравствуйте, уважаемая компания. На днях я проехал на поезде ЭП3Д по маршруту Лиски-Воронеж. Подвижной состав неплох, да дьявол в мелочах сокрыт. Как-то этот поезд сделан, что при разгоне и торможении слышится гул переменного тока, громкость которого порою переходит за все разумные человеческие пределы. В такие моменты ничего, кроме этого гудения, услыхать невозможно, даже свой голос при разговоре слышится искаженным. Сильно на уши давит! Кто до этого додумался? А еще при такой невероятной громкости переменного тока можно услышать характерный треск, хорошо дополняющий картину, и кажется, что уже и сам воздух в салоне наэлектризован, по потолку сейчас начнут бегать маленькие молнии, а сам поезд вспыхнет и засветится так, что озарит своим сияньем всю Воронежскую область, в которой не наступит ночь. Крайне неприятный момент. Ну а так поезда ничего, но старые электрички мне все равно нравятся больше. К вам-то у меня 2 вопроса: 1. Почему за год вы так и не смогли поставить в новые поезда систему автоматического объявления остановок? 2. Почему вы ставите новые поезда на рейсы, которые до этого обслуживались шестивагонными составами? В заключение надеюсь, что вы не прекратите работу по постепенному возвращению когда-то отмененных электричек. Я хоть и не являюсь постоянным пользователем пригородных поездов, но, думаю, есть люди, для которых этот вопрос не праздный, потому что электрички, помимо транспортной, выполняют еще и социальную функцию. Да и никакой автобус по комфорту не сравнится! Всего доброго!
21.07.2020, Андрей
Ответ

Уважаемый Андрей!

Обращение в компании рассмотрено. По факту проведенной работы сообщаем, что Ваше обращение направлено в адрес Балансодержателя транспорта для принятия соответствующих мер.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства, всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

Здравствуйте подскажите пожалуйста по чему нельзя вернуть поезд Москва-Лебедянь . Очень удобно было добираться. Как бы можно было бы решить этот вопрос. Очень удобно с детьми ездить на поезде а не в автобусе и по жилым людям.
15.07.2020, Наталия
Ответ

Уважаемая Наталия!
Перевозчиком в поездах дальнего сообщения в том числе на участке Москва-Лебедянь является АО "ФПК" (сайт www.fpc.ru) 

просим возобновить пригородное сообщение в направлении старый оскол -валуйки, так как ввиду отсутствия на многих участках этого направления каких-либо транспортных средств стало невозможно добираться гражданам преклонного возраста, с малолетними детьми, рабочим ближайших предприятий . Такая же необходимость передвижения на электричке возникла и в период производства выборов.
06.07.2020, вера
Ответ

Уважаемая Вера!

АО «ППК «Черноземье» осуществляет перевозку пассажиров пригородным железнодорожным транспортом в 5 субъектах Российской Федерации, на территории Липецкой, Курской, Белгородской, Воронежской, Тамбовской областей, в соответствии с действующим законодательством.

Федеральным законом РФ от 06.10.1999г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении отнесена к полномочиям субъектов Российской Федерации, т. е. количество рейсов, расписание движения пригородных поездов по каждому направлению и стоимость проезда устанавливается администрацией области.

Таким образом, полномочия и ответственность за организацию движения пригородного железнодорожного транспорта на участке Валуйки-Старый Оскол находятся в ведении Правительства Белгородской области, а АО «ППК «Черноземье» является лишь исполнителем заказанных областями размеров движения пригородных поездов.ся лишь исполнителем заказанных областями размеров движения пригородных поездов.

Здравствуйте! Когда уберут два товарняка со станции Давыдовка Воронежской обл? Раньше они стояли у нас по месяцу, а теперь уже 8-й месяц не с места. Чтобы попасть на электричку, надо лезть на мост, который был сделан ещё в советское время и не имеет нормального пандуса. Я работаю в другом районе, а на выходные приезжаю в Давыдовку к маме, обратно еду с продуктами и книгами для уроков литературы (я преподаю) . Раньше все это с комфортом ехало в сумке-тележке, но по вашей пародии на пандус она на мост не заедет. Таскаю всё на себе. А чтобы отвезти на рынок в Лиски котят, я десять минут иду с клеткой на тележке вокруг товарняка. За что всё это? Когда вы поймете, что в деревне тоже люди? И плюс чисто давыдовская специфика: мы бывший райцентр, и от нас до сих пор ходят автобусы по 4 направлениям . Электричку они обычно ждут, но ждать, пока вы перелезете мост и обежите на другой конец станции, ни один автобус не будет. Людям приходится лезть под поезд, а если это больной или пожилой человек, или маленький ребёнок? И почему на нашей станции нет переходного настила при том, что к первой платформе ни одна электричка не подаётся? Почему мы должны ломать ноги, портить обувь,тащить на себе тяжёлые сумки, которые могли бы проехать по нему на колёсах? Поверьте, у нас живут не одни безбилетники. Если на товарняки вы повлиять почему-либо не можете, делайте скидку за неудобство. Согласитесь, 8 месяцев - это уже чересчур.
01.07.2020, Любовь
Ответ

Уважаемая Любовь!

Ваше обращение направлено в адрес причастных служб Юго-Восточной железной дороги для принятия соответствующих мер.

Приносим искренние извинения за доставленные неудобства, всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

Здравствуйте. Возникла следующая проблема на электричке Воронеж 1- Рамонь 29.06.2020 отправлением в 8:15. Я села с Берёзовой рощи и не купила билет в кассе. Билетный кассир в поездах Семёнова Наталья Анатольевна потребовала заплатить сбор за оказание услуги 20 р, я не против, но у меня льгота школьника. Я об этом сообщила кассиру, перед тем как купить билет. Однако, она выбила мне полный билет и попросила ещё свыше заплатить. Я заплатила, не стала связываться, хотя надо было. Это что моя вина, что она не выбила льготу? Я и так ещё заплатила сбор. Прошу принять меры в адрес данного кассира!
29.06.2020, Инна
Ответ

Уважаемая Инна!
С целью исключения ситуаций указанных в Вашем обращении проведены дополнительные инструктажи по оформлению проездных документов (билетов) при предъявлении документов, подтверждающих право на льготу. Кассиры билетные предупреждены об ответсвенности, в случае поступления обоснованных жалоб от пассажиров.  
Для проведения детального разбора, просим Вас предоставить проездные документы (билеты) оформленные 29 июня 2020 года, а также копии документов, подтверждающих право на льготу.  
Приносим извинения за досставленные неудобства. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

Здравствуйте! Сегодня побывал в роли пассажира и грузчика пригородного поезда 6142 Ряжск1-Моршанск от станции Ракша до станции Моршанск. Почему в вагоне у проводника отсутствует невысокий табурет для возможности забраться на первую подножку лестницы вагона? Сегодня (по поездной обстановке) пригородный 6142 принял поездной диспетчер не на 2 главный путь, а на 1 к пассажирскому зданию, расстояние от платформы (которая представляет собой заасфальтированную обочину 1 пути) до первой ступеньки лестницы вагона составило около 1 метра!!! Естественно мне пришлось оказать помощь пенсионеркам, в процессе которой я повредил себе спину!!! Закажите и оборудуйте этот один единственный вагон специальной низкой табуреткой для возможности залезть (не войти, а именно залезть как обезьяна!!!). Считаю это не великой затратой для вашей компании. Если поезд подъедет не к платформе, а на асфальт, то проводник легко сможет сам спуститься и поставить эту табуретку. Что за колхоз в ваших вагонах? 21 век на дворе, а вы заставляете и так полубольных пенсионеров и инвалидов карапкаться в ваши 50-летние вагоны. PS. К поездному диспетчеру КБШ участка Пенза-Ряжск никаких претензий быть не может, потому что 1 путь станции Ракша предназначен для пропуска пассажирских поездов и посадки-высадки пассажиров. На 2 главном пути стоял грузовой поезд на Ряжск под пропуск 6142.
27.06.2020, Юрий
Ответ

Уважаемый Юрий!
Благодарим Вас За помощь оказанную пассажирам поезда 6142, и искренне сожалеем о причиненных вам неудобствах.
К сожалению случаи непростой поездной обстановки имеют место в период массовых летних перевозок, мы обязательно обратимся к балансодержателю подвижного состава с просьбой об оснащении вагонов локомотивной тяги съемным инвентарем облегчающим посадку высадку пассажиров при остановке поездов пригородного сообщения в негабаритных местах.
Еще раз благодарим за проявленное участие, всегда рады видет Вас в числе наших пассажиров.

Снова здравствуйте. Хотелось бы уточнить, будет ли развиваться на территории, обслуживаемой ППК "Черноземье", проект "Городская электричка"? В частности интересует Липецкая область, перегон "Липецк - Грязи-Воронежские". Липецк и Грязи образуют единую Липецкую агломерацию. В других регионах (Красноярский край, Новосибирская область и т.д.) такие проекты в агломерациях, в которые входят центры субъектов и ближайшие к ним города, реализуются уже давно. Причём стоимость проезда в рамках маршрута "Городской электрички" в регионах, где реализуется этот проект, является единой вне зависимости от пунктов отправления и прибытия. Также предлагаю рассмотреть вопрос об оборудовании между станциями "Липецк" и "Чугун-1" пассажирской платформы в районе стадиона "Янтарь" (Липецк, Гранитная ул., 2а). Данный район довольно густонаселённый, и жителям было бы гораздо удобнее садиться на электричку в этом районе, чем добираться до станций "Липецк" или "Чугун-1" на городском транспорте или такси. К примеру, в других центрах регионов новые платформы, максимально приближенные к жилым густонаселённым микрорайонам, строятся активно. Кроме того, есть ли возможность увеличить количество рейсов электрички между Липецком и Грязями (ввести, к примеру, по два дневных рейса в обоих направлениях)? Стоимость проезда на электричке ниже, чем на автобусе, и при этом электричка доезжает от Липецка до Грязей гораздо быстрее. Введение дополнительных рейсов было бы очень удобно для липчан, проживающих в районе железнодорожного вокзала и станции "Чугун-1" и уезжающих из Грязей дневными поездами.
25.06.2020, Константин
Ответ

Уважаемый Константин!

С июля 2019 года на участке Грязи Воронежские – Липецк назначены два пригородных поезда - №6001 Грязи Воронежские – Липецк, №6004 Липецк- Грязи Воронежские. Населенность данных пригородных поездов не превышает 3%, в связи с чем назначение дополнительных поездов считаем нецелесообразным из-за отсутствия спроса у населения Липецкой области.

Ваша компания не подчиняется законам РФ и указам Президента нашей страны. Сегодня, 24 июня 2020 года, на электропоезде со ст. Графская до ст. Березовая Роща при предъявлении проездного билета выходного дня, кассир на подвижном составе сказала мне, что сегодня не выходной день и данный проездной не действует. Согласно производственному календарю по всей стране этот день был объявлен выходным днем. В итоге меня принудили купить билет, сославшись на то, что Генеральный директор Вашей организации сказал, что сегодня не выходной. Видимо он выше нашего Правительства и данный кассир имеет непосредственно прямой контакт с Генеральным директором. Считаю, что в соответствии с информацией, указанной на Вашем сайте, а также руководствуясь официальной информацией, указанной в производственном календаре, я бы хотел, чтобы Ваши работники следовали законодательству РФ и вернуть мне денежные средства за проезд в этот день со ст.Графская до ст. Березовая Роща (туда-обратно). При необходимости билеты, приобретенные в официальном приложении АО В«РЖДВ» предъявлю.
24.06.2020, Боровец Тимофей Михайлович
Ответ

Уважаемый Тимофей Михайлович!

На основании Указов Президента РФ от 29 мая 2020 года № 345 «О проведении военных парадов и артиллерийского салюта в ознаменовании 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов и Парада Победы 24 июня 1945 года» и от 17 марта 2020 г. № 188 «О назначении общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации», 24 июня 2020 года объявлено нерабочим днем, 1 июля 2020 года определено в качестве даты проведения общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации.
На даты 24 июня и 1 июля 2020 года для проезда в поездах пригородного сообщения, установлен следующий порядок действия абонементных билетов «Рабочего дня», «Выходного дня» :
- абонементные билеты «Рабочего дня»:
24 июня 2020 года – действительны для проезда,
1 июля 2020 года – не действительны для проезда;
- абонементные билеты «Выходного дня»:
24 июня 2020 года – не действительны для проезда,
30 июня, 1 и 2 июля 2020 года –действительны для проезда.
 Благодарим Вас за поставленные в обращении вопросы. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Добавить сообщение

Уважаемые посетители!
Перед тем как написать сообщение - просим просмотреть уже опубликованные ответы.
Возможно на Ваш вопрос мы уже отвечали.
Ваше сообщение *
Ваше имя *
Ваш E-mail *
Сообщения содержащие оскорбления или ненормативную лексику удаляются
Поля отмеченый <*> обязательны для заполнения

АО «ППК «Черноземье». 394043, Россия, г. Воронеж, ул. Ленина, 104 Б, нежилое встроенное помещение I в лит. 1А, офис 915.тел. +7(473)265-16-40, факс.+7(473)265-16-45 . 

При использовании любых материалов ссылка на сайт www.ppkch.ru обязательна

Яндекс.Метрика