В законе предусмотрят обязанности региона и перевозчика
Александр Терентьев, депутат Законодательного собрания Нижегородской области |
– Александр Георгиевич, в чём суть закона об организации обслуживания населения железнодорожным транспортом, который прошёл первое чтение в Законодательном собрании? – Закон призван регламентировать отношения между правительством области и компанией-перевозчиком. Задача документа – изменить позицию региона. Область владеет четвертью акций пригородной компании, а относится как к подрядчику. Финансирование идёт не из необходимости, а по остаточному принципу. Развитие даже не планируется. Перевозчик грозится сокращать марМы слышим «Ну и пусть!» от лоббистов частных автоперевозок. От этого закон и должен помочь уйти. – Устраивает ли вас законопроект? – Он требует доработки. Так, пока в документе не прописаны межрегиональные перевозки. А ведь многим надо ехать из того же Дзержинска в соседнюю Владимирскую область. Мы будем добиваться того, чтобы люди дёшево и быстро смогли ездить по этим маршрутам, чтобы прекратило действовать запрещение по работе линий длиной больше 200 км, затрудняющее поездки по области. Чтобы решить эти проблемышруты. мы привлечём к работе надзаконом специалистов ГЖД и Волго-Вятской пригородной пассажирской компании. – Почему проблема пригородных перевозок потребовала законодательного |
– Она остра. Это я ощутил по обращениям моих избирателей из Дзержинска. Когда были созданы пригородные компании и перед ними поставили как задачу самоокупаемость, оптимизация их затрат привела к сокращению числа поездов и вагонов в них. Это снизило качество обслуживания. Закрылись целые маршруты. А ведь электричка задумана как самый удобный и дешёвый транспорт при больших пассажиропотоках. Думаю, пригородные перевозки нуждаются в смене акцентов. Беседовал Николай Морохин |
Использован материал с сайта ежедневной транспортной газеты "ГУДОК"
Документы
Обратная связь
- Положение о порядке рассмотрения обращений граждан
- Мобильное приложение (IOS, Android)
- Горячая антикоррупционная линия - 8 (473) 265-16-46
Центр поддержки клиентов
8-800-775-0000 (звонок бесплатный)
АО «ППК «Черноземье». 394043, Россия, г. Воронеж, ул. Ленина, 104 Б, нежилое встроенное помещение I в лит. 1А, офис 915.тел. +7(473)265-16-40, факс.+7(473)265-16-45 .
8 800 775 00 00 (Центр поддержки клиентов) —актуальная информация о расписании движения пригородных поездов. Круглосуточно, звонок по России бесплатный
При использовании любых материалов ссылка на сайт www.ppkch.ru обязательна