Сегодня:29 марта 2024 года,
Центр поддержки клиентов
Центр поддержки клиентов

НОВОСТИ

12.10.2017

Учебный центр профессиональной квалификации АО «ППК «Черноземье» подвёл итоги своей пятилетней деятельности и поделился планами на будущее.

Осенью 2012 года он первым из всех пригородных компаний получил лицензию на право ведения образовательной деятельности по подготовке, переподготовке и повышению квалификации рабочих кадров. Здесь обучаются будущие билетные кассиры, проводники пассажирских поездов, мойщики-уборщики подвижного состава и приёмщики поездов.


«Для любой компании принципиально важными являются такие критерии оценки работника, как уровень профессиональной квалификации, результативность труда, эффективность выполнения должностных обязанностей. Мы стараемся постоянно работать над повышением качества обслуживания пассажиров, для чего разработаны новые обучающие курсы, учитывающие современные технологии. В частности, наши билетные кассиры должны обязательно знать, как обслуживать пассажиров, оформивших проезд через мобильное приложение; им хорошо известен порядок валидации электронных билетов, продажа билетов с оплатой по банковской карте, оформление и проверка электронных абонементных билетов на бесконтактных смарт-картах и многое другое», – говорит заместитель начальника учебного центра профессиональной квалификации АО «ППК «Черноземье» Елена Соколова.

В центре также организовано техническое обучение, проводятся теоретические и практические занятия с работниками компании. Разумеется, позаботились и о современных технических средствах обучения, тренажёрах, макетах, схемах и пр.

Кстати, обучаются не только юговосточники: дистанционно здесь прошли обучение и повысили квалификацию сотрудники семи пригородных компаний от Сахалина до Калининграда. Так называемый дистанционный портал, по мнению специалистов, даёт возможность выбрать индивидуальный темп усвоения знаний и гибкий учебный план, позволяет организовать своевременную и эффективную обратную связь между преподавателями и обучаемыми, а также снижает стоимость обучения за счёт отсутствия расходов на проезд к месту учёбы.

«За пять лет в центре прошли обучение или переподготовку для получения второй (смежной) профессии 206 человек, повысили свою квалификацию 693 человека. В наших ближайших планах – обучение проводников оказанию содействия машинисту при управлении им локомотивом в одно лицо», – добавляет Елена Соколова.

Сотрудники учебного центра не остаются в стороне и от общественной жизни. В частности, регулярно проводят профориентационную и профилактическую работу с несовершеннолетними: напоминают о правилах безопасного поведения вблизи и непосредственно на железной дороге, проводят разъяснительную работу о недопустимости совершения вандальных действий на объектах транспорта и ответственности, предусмотренной действующим законодательством, освещают факты пресечения  вмешательства в работу транспорта
«графиттистов» и «зацепперов». А в 2017-м, объявленном Годом экологии, сотрудники центра приняли участие в озеленении о.п. Углянец и станции Подклетная.
автор статьи: Татьяна Стельмах

источник: Газета «Гудок», выпуск №181 (26320) 12.10.2017

Версия для печати

АО «ППК «Черноземье». 394043, Россия, г. Воронеж, ул. Ленина, 104 Б, нежилое встроенное помещение I в лит. 1А, офис 915.тел. +7(473)265-16-40, факс.+7(473)265-16-45 . 

 

8 800 775 00 00 (Центр поддержки клиентов) —актуальная информация о расписании движения пригородных поездов. Круглосуточно, звонок по России бесплатный

При использовании любых материалов ссылка на сайт www.ppkch.ru обязательна