Сегодня:25 апреля 2024 года,
Центр поддержки клиентов
Центр поддержки клиентов

Сообщения от посетителей

Есть несколько замечаний к РЖД. На станции Придача (Воронеж - Южный) на главной платформе в„–2 через которую в основно проходят все пассажирские поезда в двух направлениях нет урн. Они есть в середине платформы , а далее в обе стороны их почему-то не установили. Когда останавливаются поезда , то много пассажиров выскакивают на неё покурить , в итоге на ж/д полотне выбрасываются N-ое количество окурков . Убирать их никто не собираются (не руками же их собирать) соответственно от этого создаётся неприглядный вид. Стояли бы урны на всём протяжении платформы , такого было бы бардака поменьше. Это раз. Второе - на "ОП-604км" (направление Воронеж-Лиски) почему-то мало установили лавочек для сидения. Основная масса пассажиров собирается на этой платформе в направлении электричек в сторону города (Воронежа) , т.к. здесь собираются садоводы со свои участков в ожидании электричек. На этой стороне остановки установили всего 4 скамейки , а ведь в этом месте собираются порядком людей (более 2000 участков) и в основном пенсионеры. На другой стороне (в сторону Лисок) наоборот установили больше скамеек , которые пустуют , т.к. в этом направлении с дач практически никто не ездит. Кто это планировал так устанавливать эти скамейки непонятно. Это - два. И ещё интересный момент - на этом направлении (Воронеж - Лиски) недавно пустили новую или новые электрику (из 4 рёх вагонов) , так вот смешно получается , в старых составах установлены автоматические "информаторы" остановок, в новых их объявляют машинисты - парадокс. Это конечно уже мелочи , но всё равно как-то смешно. С уважением к вам пассажир (садовод) этого направления Владимир.
29.09.2020, Владимир
Ответ

Уважаемый Владимир!
Ваше обращение передано для рассмотрения Балансодержателю пассажирских сооружений.
Благодарим за поставленные в обращении вопросы. Всегда рады видеть Вас в числе наших пасажиров.

Здравствуйте! От лица велоклуба "Вялые вомбаты" г. Белгород хочу поблагодарить ваших сотрудников: проводника Оксану Швец и охранника Анатолия Мартынюка. За их доброжелательность, деликатность и профессионализм. 12.09.2020 мы ехали в поезде Белгород-Нежеголь и обратно с велосипедами. Ваши сотрудники позитивно к этому отнеслись и помогли грамотнее расположиться в составе. Выпишите, пожалуйста, им премию и передайте наши слова благодарности. А вот 20.09.2020 проводником была другая девушка, к сожалению без бейджа, которая вела себя невежественно и бестактно. В то время как Анатолий Мартынюк ко всем пассажирам относился позитивно и с пониманием.
21.09.2020, Попков Денис Андреевич
Ответ

Благодарим Вас, Денис Андреевич, за теплые слова и за то, что Вы, нашли время обратиться и отметить действия работников компании! Адресованные нам замечания и предложения очень важны для нас, поскольку позволяют всесторонне и объективно оценивать качество нашего сервиса и принимать меры для его улучшения. С кассиром билетным не проявившем должного внимания к пассажирам, проведена дополнитнельная работа по вопроам соблюдения профессиональной этики при обслуживани пассажиров.  
Приносим искренние извинения за причененные неудобства, всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров!

Хочу сказать огромное спасибо контралеру Селезневой, которая ехала 15 сентября тамбов-овчарное. Помогла сойти с рейса с ребёнком, что очень важно для мамы. И информиловала с расписанием движения транспорта. Вежливый и приятный человек.
18.09.2020, Мария
Ответ

Благодарим Вас, Мария, за теплые слова и за то, что Вы, нашли время обратиться и отметить действия работника компании! 
Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров!

Здравствуйте примите пожалуйста меры, сегодня ехала по маршруту Белгород- Новая Жизнь, проводник Юрьева Оксана( написано на бейджи) мало того что по хамски себя вела, так ещё когда мы остановились на 134 километре вышла и начала демонстрационно курить, в поезде дышать было нечем, примите пожалуйста меры.
15.09.2020, Диана
Ответ

Уважаемая Диана!
По вопросам изложенным в Вашем обращении проводится служебное расследование. По результатам проведенного расследования будут приняты необходимые меры.
Благодарим за поставленные в обращении вопросы. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

Здравствуйте. У меня очень важный вопрос и просьба. Наступил сентябрь, а студентам добраться до учебы стало большой проблемой. Расписание электрички, которая сейчас курсирует Валуйки-Старый Оскол для студентов совсем не подходит. Убедительная просьба пусть вторую электричку, по старому расписанию, на выходные дни, чтобы дети могли уехать и приехать. На этой электричке едут студенты в Новый Оскол, Чернянку, Старый Оскол и Валуйки.
12.09.2020, Надежда
Ответ

АО «ППК «Черноземье» осуществляет перевозку пассажиров пригородным железнодорожным транспортом в 5 субъектах Российской Федерации, на территории Липецкой, Курской, Белгородской, Воронежской, Тамбовской областей, в соответствии с действующим законодательством.
Федеральным законом РФ от 06.10.1999г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении отнесена к полномочиям субъектов Российской Федерации, т. е. количество рейсов, расписание движения пригородных поездов по каждому направлению и стоимость проезда устанавливается администрацией области.
Таким образом, полномочия и ответственность за организацию движения пригородного железнодорожного транспорта на участке Старый ОсколВалуйки находятся в ведении администрации Белгородской области, а АО «ППК «Черноземье» является лишь исполнителем заказанных областями размеров движения пригородных поездов.

Если студенческий билет до 10 октября 2020 года, имею ли я право до этого же числа пользоваться им? Просто купил билет по студеческому, у меня проверили сказали, нам все равно, что у тебя до 10 октября, нам сказали до 10 сентября и завтра мол он будет не действителен
10.09.2020, Илья
Ответ

Уважаемый Илья!

Студенты, обучающиеся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, имеют право на меру социальной поддержки в размере 50 процентов оплаты проезда на железнодорожном транспорте общего пользования в пригородном сообщении.  Основанием для получения обучающимися льготного проездного документа (билета) является студенческий билет с указанием формы обучения и отметкой об обучении в текущем учебном году (для студентов, обучающихся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования).

Продление студенческого билета осуществляется на текущий учебный год (2020/2021), независимо от даты выдачи документа.

Для детального расследования случая, указанного в обращении, просим Вас связаться с нами для уточнения пункта продажи проездного документа (билета) и по возможности предоставить копию (фото) студенческого билета.

В рельсовом автобусе Тамбов - Староюрьево, 29.08.2020, заметил, что контролер с некоторых граждан берет сумму меньше на руки, а потом перед прибытием в Мичуринск, пробивает им билет по наименьшей зоне. Прошу провести проверку на маршруте. И принять соответствующие меры, в ходе выявления нарушения.
29.08.2020, Денис
Ответ

Уважаемый Денис, мы рассмотрели Ваше предложение и считаем его очень важным для нашего сервиса, благодарим Вас за неравнодушное отношение. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

Утро сегодня было не добрым в городе Белгороде на жд вокзале творится бардак!!! приехали сегодня на рельсовом автобусе утром на третий путь в 8.23 и перекрыты оба деревянных настила двумя поездами , причем один из них просто стоит на тех обслуживании и верхний переход закрыт на ключ. Пришлось идти по рельсам и камням!!! Люди с чемодами бежали нам на встречу на посадку поезда по этим же рельсам!!! Дежурный по вокзалу отсутствовал на рабочем месте!!! Полицейские , дежурившие внутри вокзала разводили руками. Вопрос : на своем ли месте этот дежурный вокзала , если не может элементарно организовать безопасный переход пассажиров??? Возмущен
18.08.2020, ЕВГЕНИЯ
Ответ

Уважаемая Евгения!


Ваше обращение по  вопросу  передвижения пассажиров по территории вокзального комплекса Белгород рассмотрено в Дирекции железнодорожных вокзалов.
Адресованные замечания и предложения очень важны, поскольку позволяют всесторонне и объективно оценивать качество сервиса и принимать меры для его улучшения.
Досмотровые мероприятия на вокзале Белгород проводятся с целью обеспечения транспортной безопасности в соответствии с Федеральным законом от 09 февраля 2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» и «Правилами проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности», утвержденными приказом Минтранса России от 23 июля 2015 г. № 227.
В настоящее время, с целью обеспечения контролируемого прохода пассажиров к местам посадки организован вход на территорию вокзала только через центральный вход в вокзал, где установлены рамки металлодетекторов и несут службу в круглосуточном режиме сотрудники ООО «ОП «РЖД-ОХРАНА».
 С целью пресечения не контролируемого входа на перрон ранее существовавшие незакрытые участки в периметровом ограждении перекрыты. Для удобства жителей города Белгород, использующих переходный мост для перехода из одной части города в другую, сохранен сквозной проход по нему.
 Спуски с мостов перекрыты инженерными сооружениями в виде распашных ворот. Вход и выход открывается сотрудниками охраны в соответствии с графиком движении поездов, не ранее чем за 30 минут до прибытия поезда. В отсутствии поездов ворота остаются закрытыми.
 Со стороны «Северных ворот» въезд технологического транспорта осуществляется по пропускам. Для пассажиров предусмотрен выход в город с прибывших поездов.
 О всех изменениях в пропускном режиме регулярно по громко-говорящей связи делаются объявления. Также по периметру вокзала размещены информационные стенды, разъясняющие порядок прохода на территорию вокзала и к поездам.
Введение мер безопасности, не всегда удобны для пассажиров и посетителей железнодорожных вокзалов, но вызваны существующими угрозами совершения террористических актов.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что Вы с пониманием отнесетесь к вышеизложенной информации.


Добрый день! С 17 августа были отменены два электропоезда на участке Усмань - Грязи, о чём ППКЧ на сайте даже не проинформировала. Получается что из Воронежа больше нельзя доехать утром до Мичуринска, а днём до Липецка. В связи с чем такие отмены?
18.08.2020, Сергей
Ответ

Уважаемый Сергей!

АО «ППК «Черноземье» осуществляет перевозку пассажиров пригородным железнодорожным транспортом в 5 субъектах Российской Федерации, на территории Липецкой, Курской, Белгородской, Воронежской, Тамбовской областей, в соответствии с действующим законодательством.

Федеральным законом РФ от 06.10.1999г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении отнесена к полномочиям субъектов Российской Федерации, т. е. количество рейсов, расписание движения пригородных поездов по каждому направлению и стоимость проезда устанавливается администрацией области.

Таким образом, полномочия и ответственность за организацию движения пригородного железнодорожного транспорта на участке Усмань – Грязи Воронежские находятся в ведении администрации Липецкой области, а АО «ППК «Черноземье» является лишь исполнителем заказанных областями размеров движения пригородных поездов.

Администрация Липецкой области исключила из транспортного заказа пригородные поезда №6633 Усмань – Грязи Воронежские, №6447 Усмань – Грязи Воронежские с 17.08.2020г., поэтому они были отменены из обращения.

Добрый день. Мною было написано обращение по поводу взятия 20 рублей за оформление билета в пригородном поезде Воронеж - Лиски( я ехала с Придачи до Лисок), и не взятия тех же 20 рублей с других пассажиров. Вопрос решен 17.08.2020. Надеюсь таких ситуаций больше произойдет. Удачи в работе
17.08.2020, Евгения
Ответ

Уважаемая Евгения!

Благодарим, что нашли время и оставили отзыв о решении вопроса.
Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Добавить сообщение

Уважаемые посетители!
Перед тем как написать сообщение - просим просмотреть уже опубликованные ответы.
Возможно на Ваш вопрос мы уже отвечали.
Ваше сообщение *
Ваше имя *
Ваш E-mail *
Сообщения содержащие оскорбления или ненормативную лексику удаляются
Поля отмеченый <*> обязательны для заполнения

АО «ППК «Черноземье». 394043, Россия, г. Воронеж, ул. Ленина, 104 Б, нежилое встроенное помещение I в лит. 1А, офис 915.тел. +7(473)265-16-40, факс.+7(473)265-16-45 . 

 

8 800 775 00 00 (Центр поддержки клиентов) —актуальная информация о расписании движения пригородных поездов. Круглосуточно, звонок по России бесплатный

При использовании любых материалов ссылка на сайт www.ppkch.ru обязательна