Сообщения от посетителей
Уважаемый Михаил!
По вопросу открытия проходной Вам необходимо обратиться в ПАО «ВАСО»
(Публичное акционерное общество «Воронежское акционерное самолетостроительное Общество»), 394029, г. Воронеж, ул. Циолковского, 27.
Уважаемый Александр!
АО «ППК «Черноземье» осуществляет перевозку пассажиров пригородным железнодорожным транспортом в 5 субъектах Российской Федерации, на территории Липецкой, Курской, Белгородской, Воронежской, Тамбовской областей, в соответствии с действующим законодательством.
Федеральным законом РФ от 06.10.1999г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении отнесена к полномочиям субъектов Российской Федерации, т. е. количество рейсов, расписание движения пригородных поездов по каждому направлению и стоимость проезда устанавливается администрацией области.
Таким образом, полномочия и ответственность за организацию движения пригородного железнодорожного транспорта на участке Белгород-Наумовка находятся в ведении Правительства Белгородской области, а АО «ППК «Черноземье» является лишь исполнителем заказанных областями размеров движения пригородных поездов.
Правительство Белгородской области на указанном направлении включило в транспортный заказ на 2020-2021гг. пригородные поезда №6306 Наумовка - Белгород (отправление 06-31, прибытие 07-15), №6314 Наумовка - Белгород (отправление 18-57, прибытие 19-41), поэтому у АО «ППК «Черноземье» нет оснований для назначения дополнительного пригородного поезда.
Уважаемый Павел!
В настоящее время оформление проездных документов производится кассирами билетными на всем пути следования пригородного поезда.
Кроме того, возможно оформление разового проездного документа (билета) через мобильное приложение «РЖД пассажирам», которое доступно круглосуточно и обеспечивает возможность просмотра актуального расписания и информации о стоимости проезда. Установить мобильное приложение «РЖД Пассажирам» Вы можете посредством QR-кода:
Дополнительно сообщаю, с целью экономии личного времени для пассажиров, регулярно совершающих поездки пригородным железнодорожным транспортом, существует возможность приобретения проездных документов заблаговременно:
- разовые проездные документы (билеты) могут быть оформлены за 10 суток до начала поездки, также можно оформить проезд сразу в направлении туда и обратно на весь путь следования, что исключит необходимость повторного обращения в билетную кассу;
- абонементные билеты различных видов и сроков действия для проезда в поездах пригородного сообщения могут быть оформлены за 30 суток до начала срока действия билета.
Уважаемый Павел, руководство компании благодарит Вас за поставленные в обращении вопросы. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.
Уважаемая Светлана!
По вопросу оформлении льготного проездного документа. сообщаю.
В соответствии с действующим законодательством члены семьи военнослужащего, погибшего в период прохождения военной службы в мирное время имеете право на льготы при проезде в поездах пригородного сообщения при наличии проездного документа (билета) оформление которого производится по предъявлении:
- документа, удостоверяющего личность,
- документа, подтверждающего льготный статус.
Для возврата денежных средств Вам необходимо предоставить копию проездного документа и документа подтверждающего льготный статус.
Благодарим Вас за поставленные в обращении вопрос. Руководство компании приносит свои извинения за причиненные неудобства. Надеемся, что указанные обстоятельства не повлияют на Ваше решение воспользоваться услугами пригородного железнодорожного транспорта. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.
Уважаемый Михаил!
АО «ППК «Черноземье» осуществляет перевозку пассажиров пригородным железнодорожным транспортом в 5 субъектах Российской Федерации, на территории Липецкой, Курской, Белгородской, Воронежской, Тамбовской областей, в соответствии с действующим законодательством.
Федеральным законом РФ от 06.10.1999г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении отнесена к полномочиям субъектов Российской Федерации, т. е. количество рейсов, расписание движения пригородных поездов по каждому направлению и стоимость проезда устанавливается администрацией области.
Таким образом, полномочия и ответственность за организацию движения пригородного железнодорожного транспорта на участке Елец - Лев Толстой находятся в ведении администрации Липецкой области, а АО «ППК «Черноземье» является лишь исполнителем заказанных областями размеров движения пригородных поездов.
Уважаемая Мария!
В случае, если Вы не полчили сдачу при оформлении проездного документа через билетопечатающий автомат, Вы можете обратиться с заявлением на возврат денежных средств в пригородную билетню кассу станции Тамбов. К заявлению необходимо приложить копию проездного документа при оформлении которого не получена сдача.
Благодарим за поставленные в обращении вопросы. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.
Уважаемый Александр!
В целях проведения служебного расследования фактов, указанных в обращении, а также принятия решения о возврате денежных средств, необходимо предоставить копии проездных документов (билетов), а также документы, подтверждающие списание денежных средств с Вашего счета.
Благодарим за поставленнные в обращении вопросы. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.
Уважаемый Владимир!
Ваше обращение передано для рассмотрения Балансодержателю пассажирских сооружений.
Благодарим за поставленные в обращении вопросы. Всегда рады видеть Вас в числе наших пасажиров.
Благодарим Вас, Денис Андреевич, за теплые слова и за то, что Вы, нашли время обратиться и отметить действия работников компании! Адресованные нам замечания и предложения очень важны для нас, поскольку позволяют всесторонне и объективно оценивать качество нашего сервиса и принимать меры для его улучшения. С кассиром билетным не проявившем должного внимания к пассажирам, проведена дополнитнельная работа по вопроам соблюдения профессиональной этики при обслуживани пассажиров.
Приносим искренние извинения за причененные неудобства, всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров!
Благодарим Вас, Мария, за теплые слова и за то, что Вы, нашли время обратиться и отметить действия работника компании!
Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров!
Добавить сообщение
Перед тем как написать сообщение - просим просмотреть уже опубликованные ответы.
Возможно на Ваш вопрос мы уже отвечали.
Ваше сообщение * | |
Ваше имя * | |
Ваш E-mail * | Сообщения содержащие оскорбления или ненормативную лексику удаляются |
Поля отмеченый <*> обязательны для заполнения | |
Документы
Обратная связь
- Положение о порядке рассмотрения обращений граждан
- Мобильное приложение (IOS, Android)
- Горячая антикоррупционная линия - 8 (473) 265-16-46
Центр поддержки клиентов
8-800-775-0000 (звонок бесплатный)
АО «ППК «Черноземье». 394043, Россия, г. Воронеж, ул. Ленина, 104 Б, нежилое встроенное помещение I в лит. 1А, офис 915.тел. +7(473)265-16-40, факс.+7(473)265-16-45 .
8 800 775 00 00 (Центр поддержки клиентов) —актуальная информация о расписании движения пригородных поездов. Круглосуточно, звонок по России бесплатный
При использовании любых материалов ссылка на сайт www.ppkch.ru обязательна