Сообщения от посетителей
Уважаемый Григор!
Просим Вас предоставить дополнительную информацию, для проведения детального рассмотрения Вашего обращения (ФИО кассира, реквизиты проездного документа).
Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.
Уважаемая Ирина Эдуардовна!
Ваше обращение, поступившее на официальный сайт АО «ППК «Черноземье», по вопросу отказа в оформлении льготного проездного документа (билета) Вашей дочери кассиром билетным в билетной кассе на станции Липецк, рассмотрено в АО «ППК «Черноземье».
Постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2010 г. N 1163 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на компенсацию части потерь в доходах организаций железнодорожного транспорта в связи с принятием субъектами Российской Федерации решений об установлении льгот по тарифам на проезд обучающихся и воспитанников общеобразовательных учреждений, учащихся очной формы обучения образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении», указанным в Вашем обращении, регламентировано предоставление скидки учащимся при проезде в поездах пригородного сообщения.
К сожалению, в Вашем обращении не указано на поезд пригородного или дальнего сообщения был приобретен проездной документ (билет). В связи с тем, что по маршруту Липецк – Рязань отсутствует прямое пригородное сообщение, Ваше обращение направлено для рассмотрения в адрес Приволжского железнодорожного агентства - филиала акционерного общества «Федеральная пассажирская компания» (далее АО «ФПК»), предоставляющего услуги по перевозке пассажиров и грузобагажа железнодорожным транспортом в дальнем сообщении.
При поступлении материалов от АО «ФПК», ответ на обращение Вам будет направлен дополнительно.
Уважаемая Ангелина!
По вопорсам трудоустройства Вы можете обратиться по телефону 8(473)265-16-41.
Уважаемый Батыр!
Ваше обращение, со словами благодарности в адрес сотрудника компании Епифанцевой Т.А. рассмотрено руководством АО «ППК «Черноземье».
Данное обращение будет зачитано на собрании коллектива компании.
Со своей стороны, хочу поблагодарить Вас, за теплые слова в адрес вышеуказанного сотрудника компании и за то, что Вы, нашли время обратиться на сайт компании, чтобы отметить работу Епифанцевой Т.А.
Всегда рады видеть Вас, в числе наших пассажиров.
Уважаемый Дмитрий!
Ваше обращение, поступившее сайт компании, рассмотрено.
Оформление проездных документов (билетов) для проезда в поездах пригородного сообщения гражданам-получателям социальной услуги со скидкой 100% «безденежно» осуществляется на основании Государственного контракта на оказание услуг по перевозке граждан-получателей социальной услуги железнодорожном транспортом в пригородном сообщении, заключенного между АО «ППК «Черноземье» и Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
В соответствии с разъяснениями Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11.11.2020 №26-3/10/В-10287, оформление проездных документов (билетов) гражданам-получателям социальных услуг в билетных кассах и поездах пригородного сообщения производится на основании документа, удостоверяющего личность (паспорт) и справки, подтверждающей право на получение набора социальных услуг (далее справка НСУ), рекомендуемый образец которой предусмотрен приложением №17 к утвержденному постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации (далее ПФР) от 19.08.2019 №414п «Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации» (далее Административный регламент). Образец справки НСУ прилагаю.
Справку, подтверждающую право на получение набора социальных услуг, можно заказать на сайте ПФР, при личном обращении в территориальное отделение ПФР или Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).
Справка о назначенных пенсиях и социальных выплатах, полученная Вами через указанный сайт ПФР и предъявленная в билетную кассу для оформления проездного документа (билета), не является основанием для предоставления права на бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте.
Уважаемый Дмитрий, решение о возврате денежных средств может быть принято на основании Вашего заявления с приложением проездного документа (билета) и справки, подтверждающей право на получение набора социальных услуг, предусмотренной приложением №17 к Административному регламенту. Заявление с приложением копий указанных документов, Вы можете направить на электронный адрес [email protected] или лично передать в билетную кассу АО «ППК «Черноземье».
Вместе с тем, обращаю Ваше внимание, что в настоящее время информационный обмен, позволяющий производить оформление проездных документов (билетов) гражданам-получателям социальных услуг на основании данных СНИЛС не реализован. Указанные нормативные изменения проходят процедуру межведомственного согласования.
От лица компании благодарим за поставленный в обращении вопрос, надеемся, что данный случай не повлияет на Ваше решение воспользоваться в дальнейшем услугами железнодорожного транспорта. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.
Уважаемая Ирина!
Стоимости проезда в поездах пригородного сообщения по территории Воронежской области с 01.01.2021г. установлена в соответствии с Приказом Управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 18.12.20г. № 58/230 «Об установлении тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении для АО «ППК «Черноземье» на территории Воронежской области», согласно которому стоимость проезда пассажиров установлена:
- за первые десять километров вне зависимости от дальности поездки в размере 22,80 руб. за одну поездку;
- за каждый последующий километр после 10-го в рамере 2,28 руб. за каждый километр.
В настоящее время компанией проводится работа по вопросу обеспечения пунктов продажи разменной монетой. Благодарим Вас, что с пониманием относитесь к неудобству оплаты проезда наличными денежными средствами. В случае не предоставления сдачи, для возврата денежных средств, просим Вас дополнительно сообщить: где и когда приобретался проездной докумет и приложить его копию.
Благодарим Вас за поставленные в обращении вопрос. Руководство компании приносит свои извинения за причиненные неудобства. Всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.
Уважаемая Светлана!
АО «ППК «Черноземье» осуществляет перевозку пассажиров пригородным железнодорожным транспортом в 5 субъектах Российской Федерации, на территории Липецкой, Курской, Белгородской, Воронежской, Тамбовской областей, в соответствии с действующим законодательством.
Федеральным законом РФ от 06.10.1999г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении отнесена к полномочиям субъектов Российской Федерации, т. е. количество рейсов, расписание движения пригородных поездов по каждому направлению и стоимость проезда устанавливается администрацией области.
Таким образом, полномочия и ответственность за организацию движения пригородного железнодорожного транспорта на участке Елец-Грязи Воронежские находятся в ведении Администрации Липецкой области, а АО «ППК «Черноземье» является лишь исполнителем заказанных областями размеров движения пригородных поездов.
Уважаемый Георгий!
Ваше обращение направлено в адрес причастных служб Юго-Восточной железной дороги для принятия соответствующих мер.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства, всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.
Уважаемая Ирина!
По Вашему обращению проведены внезапные проверки исполнения должностных обязанностей кассиром билетным на железнодорожном транспорте (в поездах) Сухоруковой Н.В. По результатм проверок кассир билетный предупреждена о привлечении к ответсвенности в случае несоблюдения норм деловой этики при обслуживании пассажиров.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства, всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.
Уважаемый Лев!
Ваше обращение направлено в адрес причастных служб Юго-Восточной железной дороги для принятия соответствующих мер.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства, всегда рады видеть Вас в числе наших пассажиров.
Добавить сообщение
Перед тем как написать сообщение - просим просмотреть уже опубликованные ответы.
Возможно на Ваш вопрос мы уже отвечали.
Ваше сообщение * | |
Ваше имя * | |
Ваш E-mail * | Сообщения содержащие оскорбления или ненормативную лексику удаляются |
Поля отмеченый <*> обязательны для заполнения | |
Документы
Обратная связь
- Положение о порядке рассмотрения обращений граждан
- Мобильное приложение (IOS, Android)
- Горячая антикоррупционная линия - 8 (473) 265-16-46
Центр поддержки клиентов
8-800-775-0000 (звонок бесплатный)
АО «ППК «Черноземье». 394043, Россия, г. Воронеж, ул. Ленина, 104 Б, нежилое встроенное помещение I в лит. 1А, офис 915.тел. +7(473)265-16-40, факс.+7(473)265-16-45 .
8 800 775 00 00 (Центр поддержки клиентов) —актуальная информация о расписании движения пригородных поездов. Круглосуточно, звонок по России бесплатный
При использовании любых материалов ссылка на сайт www.ppkch.ru обязательна